беременность и проблемы с грудью

У меня фиброзно-кистозная мастопатия, была фиброаденома, у мамы РМЖ. Мне 34 года. Очень хочу ребенка , но и очень боюсь. Первого кормила долго, но после вылезла вся "прелесть": кисты, фиброаденома. Сейчас боюсь повторения и ещё чего хуже. Что можете мне посоветовать? Может, кровь сдать на предрасположенность к РМЖ. Опять же что мне это даст?

Девочки, ну поговорите со мной, пожалуйста. Даже если опыта такого нет, порассуждайте. Или врача какого-нибудь посоветуйте.

мама автор темы

Да, обязательно сдать кровь

аноним Да, обязательно сдать кровь

На предрасположенность к РМЖ? И ведь неважно какой будет результат, делать-то что после этого? Грудь удалять или что? А если 50%, например? Запуталась я.....

Найти хорошего мамолога и с ним обсудить эти вопросы. Беременеть бы не стала пока не избавитесь от проблем с грудью.

Аноним Найти хорошего мамолога и с ним обсудить эти вопросы

У меня маммолог-онколог, он вроде не против. Фиброзно-кистозная мастопатия не повод для отказа от беремености, фиброаденому удалила. Я боюсь именно генетики что ли.....И нито не ответит, наверно, на мои вопросы, потому что никто не может узнать как поведет себя организм.

мама автор темы Я боюсь именно генетики что ли.....И нито не ответит, наверно, на мои вопросы, потому что никто не может узнать как поведет себя организм.

у моей мамы рак яичников. ничего не предвещало беды. что делать... живем дальше. мамы нет в живых уже. никто не скажет как что и когда и у кого. если врач вам разрешает, то я бы беременела и не думала о плохом + проверяться регулярно.

Lily Marlen никто не скажет как что и когда и у кого.

вот это и мучает...

Lily Marlen то я бы беременела и не думала о плохом

Спасибо за поддержку