Неконтролируемое хождение.Что делать?

Работаю преподавателем.Во время лекций все время хожу быстро вдоль доски,понимаю,что это раздражает студентов,но ничего поделать не могу..а когда объясняю материал на тех же практических занятиях,то стою на месте и из стороны в сторону раскачиваюсь..тоже неконтролируемо получается...и все раздражает..что делать?как остановить это?это болезнь?

аноним автор темы понимаю,что это раздражает студентов

Почему раздражает? Так многие преподаватели делают. Если Вы при этом понятно объясняете, то хоть на люстре раскачивайтесь.

вот вообще было пофигу что там делает препод

Sнегурочка вот вообще было пофигу что там делает препод

дак я не про студентов спросила же
просто раньше всегда спокойно стояла и рассказывала без всех этих хождений..

Невроз?

ам Невроз?

мне психотерапевт говорил, что я себя "укачиваю". как ребенка укачивают, чтобы успокоить.

Аноним мне психотерапевт говорил, что я себя "укачиваю". как ребенка укачивают, чтобы успокоить.

Вы тоже преподаватель? Мне,кстати,что-то подобное сказали)

все что то делают, что бы себя успокоить, в той или иной степени.Это вам любой психолог скажет. Я ручку кручу в руках. Ну сходите к неврологу, не сильные успокоительные пусть вам пропишут.

ам Невроз?

а если действительно окажется невроз,то преподавательской деятельностью можно будет заниматься?

аноним автор темы а если действительно окажется невроз,то преподавательской деятельностью можно будет заниматься?

Конечно, можно. Попьете что-нибудь расслабляющее, может быть, да и все.
А Вы недавно работаете преподавателем что ли?

Mrss А Вы недавно работаете преподавателем что ли?

3 года работаю

аноним автор темы а если действительно окажется невроз,то преподавательской деятельностью можно будет заниматься?

А разве бывают преподы без невроза?

невроз - это еще не психоз, пока в студентов еще мел не кидаете есть шанс

fly_mama А разве бывают преподы без невроза?