Мостики, коронки. Зубы

Предстоит поставить коронки, мостик.
Подскажите, на что нужно обратить внимание?
в этом вопросе опыта нет. Каналы все пролечили.
Беспокоит, что поставят плохо, неровно, цвет не тот подберут, а удовольствие это недешевое.

ну ищите хорошего врача, который все нюансы учтет и с цветом не ошибется, муж сейчас в областной у саитова делает, вполне бюджетно в сравнении с частными клиниками. Врача ему посоветовал знакомый, который коронки у него ставил. Да и зубы когда муж там лечил терапевт сказала, что саитов качественно и красиво делает. Но оценить пока не можем, т.к. его будущие зубы на изготовлении, ходит с временными, которые от остальных зубов визуально не отличаются.

Мурлик ну ищите хорошего врача, который все нюансы учтет

большая экономия выходит? врачи вроде все хорошие, только вот не видела я еще, чтобы у кого-то было все идеально сделано и не беспокоило хотя бы полгода

Не стесняйтесь быть в диалоге с врачом, просите,когда будет цвет подбирать, дали вам зеркало и вместе смотрите,рассуждайте. Важен прикорневой цвет, цвет верхушки,глубина цвета. Один раз с 8 раза в цвет попали. Не стесняйтесь в дневное время к окну подойти-там другое освещение

Аноним Один раз с 8 раза в цвет попали.

8 раз переделывали)?

Определить цвет оч.сложно, особенно если коронку ставят на центр.зубы. через 30 сек.после того как вы открыли рот зуб подсыхает и уже меняет цвет. Я работаю в лаборатории зуб.техн.нам доктора присылают фото зубов пациентов со всех ракурсов плюс подробное описание. Часто пациент готов заплатить за выезд техника на определение цвета.

Эмаль на мосте переделывали, его ведь на цемент на зубы не садили. Примерили, не угадали- и так 8 раз, но там проблема с техником была. Вы ведь когда зубами займетесь, скорее два специалиста будут над вами колдовать