вопрос врачам на сайте, можно ли пить такое количество таблеток для печени за раз?

Муж постоянно занимается самолечением, говорит нужно печень подлечить, раньше хоть покупал 1 препарат, сегодня целых 3 пачки принес, говорит один чистит, второй что то еще, 3 тоже что то лечит. Я сама далеко не врач, по боюсь можно ли столько сразу пить?

Дочистится ваш муж. Нельзя пить препараты без консультации врача. И что за термин-чистить печень?? Пить надо меньше и вредного есть. А если есть проблемы-то идти к врачу. А то может у него камни в желчном и ему противопоказаны некоторые препараты!

Рысёнок*

Это я знаю, сейчас вопрос в том, можно ли пить эти препараты вместе?

Аноним автор темы Это я знаю, сейчас вопрос в том, можно ли пить эти препараты вместе?

Аноним автор темы постоянно занимается самолечением

Эссенциале пусть ваще выкинет. Ни один грамотный гастроэнтеролог и гепатолог его не выпишет. Пустышка.
Все это вместе принимать нельзя.
(я не врач, конечно, но раз в полгода у гастроэнтеролога наблюдаюсь, мне есть, что сказать).

Аноним автор темы занимается самолечением

если уж он так увлекается самолечением, то хоть пусть тырнет читает побольше, а то реально какого-то Г (извините) накупил. Щас "дочиститься" до камней в желчном или еще чего хуже.

ГЕПАБЕНА я пила врач назначала после того как переболела гепатитом, до этого с желчным было всё ОК, после этого препарата +урсасана образовался застой желчи, сейчас мучаюсь. Вот и делайте выводы. С помощью назначения врача от препаратов можно не только вылечить, но и навредить. А что говорить про самолечения. Оставит пусть эсенцале, как психосоматика что лечит и всё. А так лучше если пока ничего не беспокоить не принимать без надобности препараты. Или пусть чистит народными средствами например настоем из ОВСА.

Девочки спасибо, жду еще реальных советов потом дам почитать, лучше бы врачей услышать

Где препараты?
Бады это с околонулевым эффектом (если плацебо не учитывать)

Аноним автор темы говорит нужно печень