Антибиотики. Через три недели снова? Или чем поднять себя на ноги, выручайте

Болела перед НГ, подозрение на пневмонию. Пропила курс антибиотиков, выбрали с консультантом по ГВ те, что возможны. Сейчас снова вирус подцепили всей семьей. Сначала сопли. кашель, ломка температура 37, потом вроде все прошло, вчера набегалась и температура уже сутки 37.4 - 37.6. Горло-нос промываю, начать снова антибиотики? Можно ли и вообще уместно ли так часто? будет ли смысл?
Заранее оговорюсь, врача смогу спросить только завтра днем, а у меня завтра день рождения, хотелось бы с девочками немного посидеть за чашкой кофе в кафе, а не проваляться в постели (( Подскажите, попинайте, уже устала блин болеть

Le_Soleil автор темы Сейчас снова вирус подцепили всей семьей.

Le_Soleil автор темы будет ли смысл?

при вирусной инфекции а/б бесполезен.

И.Вольдемаровна при вирусной инфекции а/б бесполезен.

хм.. а сына колят

я не врач, но думаю надо смотреть на чувствительность к группе а\б, подругу полгода лечили разнми а\б толку ноль, сдала анализ выявили какой воздействует на данную проблему и за неделю вылечили.
Почитайте про ингавирин и амиксин, не знаю можно ли при гв, но меня на ноги быстро ставит-бодрит иммунитет

Dead Moroz Аскорбинки наверни по полной программе

вот, кстати, да! Мне ж сегодня говорили про нее уже, спасибо!!

ODGY Почитайте про ингавирин и амиксин

для иммунитета сегодня начала принимать, какое-то сильно мудреное название, но врач сказала хороший эффект дает

Le_Soleil хм.. а сына колят

у него, наверное, осложнения какие-либо? воспаление?

у вас-то поводов для а/б, вроде нет

Le_Soleil автор темы подозрение на пневмонию. Пропила курс антибиотиков

при подозрении??? зачем?

и я в первый ребенкин год за зиму трижды болела ангиной тяжело, 3 курса а/б в разницей в 2 недели и 1,5 месяца, оба с ребенком выжили ;)

mыmrik при подозрении??? зачем?

39 с лишним три дня держалась и сбиваться не хотела никак

mыmrik у вас-то поводов для а/б, вроде нет