Прыщи на нижней части лица

Меня попросила написать родственница т.к. уже с ног сбилась а результата нет....
Начну с начала женьщине 40 лет, с подроскового возраста у нее были высыпания на лице (жирная кожа и т.д.) в основном в нижней части лица-подбородок, щеки. В основном это было не так много, но бывали очень большие глубокие прыщи, но как то все это она поддреживала в порядки, умывалась спец серией виши или клиник. Но последний год с лицом просто кошмар, прыщи не проходят, постоянно воспаления, постоянно новые созреваю большие и маленькие. Она сама врач, сдавала все анализы- гормоны все все, соскоб с кожи, биохимию, и т.д. просто реально все!!! И у гинеколога раз месяц она бывает и у эндокринолога была, причем у разных. К космитолагам ходила,на чистки, на маски. Она уже просто смучалась и денег кучу угрохала, а результат ноль. У нее точно не клещ и не демодекс.
В общем подскажите может у кого то такое было? Как вылечили?

Пероральный дерматит? Мучалась гораздо дольше чем меня в центре косметологии лечили- два вида мазей, три вида таблеток- все прошло без следа за пару недель

дарсонвалем оч помогло.
постоянно были

Я не я автор темы воспаления, постоянно новые созреваю большие и маленькие

за курс 10 процедур все прошло.
купила и не жалею.

мордастики дарсонвалем оч помогло.

Лежит у нее дома, не помогает.

dos ninos Пероральный дерматит? Мучалась гораздо дольше чем меня в центре косметологии лечили- два вида мазей, три вида таблеток- все прошло без следа за пару недель

В каком центре у какого специалисьа? Фамилию если можно?

Я не я автор темы не клещ и не демодекс

это одно и то же,
нижняя часть лица, это ж гинекология и моче-система.
пилинги оч помогают, не просто чистки, именно пилинги,
на гагарина/малышева серные средства не пробовала она? там в аптеке варят, молочко видаля и мази,
тож хороший эффект дают. стоят оч недорого

Степашка я нижняя часть лица, это ж гинекология и моче-система.
пилинги оч помогают, не просто чистки, именно пилинги,