Нормы онкомаркеров - хэлп!!! Запутали врачи.

Ситуация такая. Девочки я уже просто успокоительные пью как воду. Сдала онкомаркеры на грудь и яичники. Собственно без назначения врача. Просто подруга 40летняя сдала и через месяц на соперацию попала и вовремя. Ну и мы всей компанией пошли. У мен ямаркет яичников 15, 3. Норма по анализам в Парацельсе 16. То есть верхняя граница. В Интернете везде норма 35-40. Врач в Парацельсе мне говорит это референсная норма для технологии выполнения анализа. Как БЭ ниже не чувствует техника вообще. Так что вам не о чем беспокоиться. Я не врач! Пошла в ЖК. Мне там гинеколог говорит ну а что у вас ОНКОНАСТОРОЖЕННОСТЬ. Мля, я просто одурела. Взяла анализы. Жду. Посоветуйте куда идти и где сдать чтобы не бегать по врачам. Исключить хотя бы "на сейчас". Я самостоятельная мама - хочу увидеть как сын вырастет. За эмоции простите меня.

Ирландец автор темы Посоветуйте куда идти и где сдать чтобы не бегать по врачам.

Логично, по моему, сходить в онкоцентр на консультацию к гинекологу-онкологу.
Я про тот что на Соболева.
В другие бы вообще не ходила.

да и 15-3 помоему.

Если речь идет о са-125, то там норма до 35-40. Так что успокойтесь

спасибо))) я нашла что норма 35-40 врач вообще сказала мы начинаем беспокоиться от 100-200.....

Не о чем беспокоиться. Не ходите в онкоцентр даже, не мешайте врачам там заниматься реально больными. У Вас все хорошо (ттт).

Mrss

Вы врач???))))

норма в каждой лаборатории своя, на эти нормы и ориентир. а В парацельсе ваще лучше не сдавать

к гинекологу лучше пойдите

Неее, вот правильно вам сказали, что сами себе такие анализы не назначают, их надо сдавать, когда на узи например, фиброма есть, подозрительная, или маммолог что-то на снимке увидел, а так зачем, только нервы себе портить. Кстати, в обычном клиническом анализе крови есть такой показатель СОЭ, он тоже может быть повышен при онкологии и еще как, поэтому надо просто раз в год сдавать клинику и биохимию и все!