нежданно-негаданно (про онко-маркеры)

решила для профилактики сдать анализы на онко-маркеры(все)
сегодня была у врача на приёме.и один(по женской части) повышен. норма 0-00-35 а у меня 50.70
сказал через 2 недели пересдать и если будет повышение или какая либо динамика то отправить на обследование в онкологический центр
никогда не думала что меня это коснется .мне всего 33.
у кого то было подобное?

са-125? не переживайте, он повышается и при воспалении тоже. Ничего вас еще не коснулось, он повышен не критично.

аноним автор темы через 2 недели пересдать

возможно, будет норм.

аноним автор темы отправить на обследование в онкологический центр

велика вероятность, что исключат проблемы и поедете домой какие-нибудь обычные таблы пить)

забыла написать.маркер СА 125

РыбкаЗолотая

спасибо.хожу весь день как в воду опущенная.муж не понимает в чём дело.ему не говорю

аноним автор темы забыла написать.маркер СА 125

я не врач. Но, если не ошибаюсь, до 60 - сильное воспаление, а онкодиспансер - это если к 90. Там отличные врачи и лучше съездить к ним, они уж позаботятся, чтоб у вас проблем не возникло. Все правильно ваш доктор делает, только успокоить вас забыл.

аноним автор темы

Напишите мне где сдавали

аноним автор темы никогда не думала что меня это коснется .мне всего 33.

не переживайте раньше времени Я вот тоже давно хожу думаю, что надо бы сдать, но боюсь

Барбарис

Новые технологии-мед центр

Marunet Я вот тоже давно хожу думаю, что надо бы сдать, но боюсь

я на женские сдавала в мае.с полным обследование организма(планируем второго)
этот маркер был в норме.а сейчас вот

Че за привычка сдавать всю эту галиматью без симптоматики.....Онкомаркеры повышены при таком кол-ве других, не-онко, проблем, что их смысл в диагностике есть только при наличии симптомов......
Я тож одно время хотела их все сдать просто так, для профилактики, пока не почитала длиннючий перечень всего, что вызывает их повышение...