подскажите очень недорогую стоматологию,куда можно обратиться сейчас

сил нет,сижу реву,зуб мудрости криво растет,уперся в другой зуб и давит на него,очень больно,со вчерашнего вечера есть не могу-боль такая что даже глотать больно.денег нет,наскребу может 1000,куда обратиться подскажите пожайлуста.

Марин, попробуй к нам на Бардина на студенческий прием попасть( студенты с преподавателем, читай сам преподаватель), там или бесплатно или только за материал. 2403407. А может только на конс к хирургу, 270 рублей стоит: у тебя 2 варианта- удалять или консервативно полоскать

вырывала зуб весной на Пушкина, это районная стоматология, кстати, в выходной тоже, у дежурного хирурга, около 1000 заплатила.

я хочу удалить,а когда этот студенческий прием?я уже 4 дня мучаюсь-не могу уже.кетанов по две таблетки пью,боль чуть стихает а через пару часов снова сильно болеть начинает

kareglazai

Ну позвони в регистратуру, он каждый день бывает, но есть ли места-не знаю :( я не в городе сейчас

позвонила на бардина 38-сказали во вторник звонить и записываться,на пушкина позвонила-прием пациентов до пол первого дня,очередь огромная,не успею

на белореченской я удаляла зуб два года назад,оставили три осколка,в течении полугода я их убирала сама,а они говорили что все чисто.

BR&

Ну я там работаю вообще-то и с полной ответственностью заявляю:на студенческом приеме оплачивается только стоимость материалов. Запись на прием только по телефону регистратуры 2403407 или 2408535, в отделение звонить не нужно :)

kareglazai
на пушкина позвонила-прием пациентов до пол первого дня,очередь огромная,не успею

там зуб удаляют за 10 минут, может и успеете. Они все равно примут всех, кто в очереди не смотря на время. Ну или как вариант идите туда завтра.

позвонила в хир.отделение,сказали записаться нужно,я сказала что это зуб мудрости и что он еще не до конца вылез.сказали что возможно в операционной удалять будут-а этож наверное дорого?

kareglazai
а этож наверное дорого?