Пятна, похожие на укусы комара, задолбали

Замучали, вначале дней 5 назад на бедре 2 появились.. Чешутся ужас.. Я пью от аллергии.. Потом 2 на руке .. ( оно щас в точки превратились и не чешутся уже)
На след днь с утра еще на руке, вчера на спине 2, и сегодня на другой руке одно и на другой 2 пятна, с учетом того что я вчера весь пила антигистаминое средство.
И понять не Могу , что э это такое то..
И че делать с этим, думала вишни поела , дак уже не ела ее 6 дней, а пятна продолжают проступать.

Причем по одному , по 2.

Я
Чешутся ужас..

клопы, похоже

Я
по 2.

клопы, ползут и кусают. потому пятна обычно по нескольку штук в одном месте.

Не клопы думала вчера, но всю постель проверили нету.
И ребенок спит со мной, его не покусали.

Это точно клопы!!!
Просто они только пришли в вашу квартиру и еще мебель не уделали:(

magi
клопы

да :(

Я

их бывает не так просто найти, даже когда приметы все знаешь, а уж если опыта нет, то и подавно :(

Я
И ребенок спит со мной, его не покусали

тоже фигня, у нас когда были, то кусали меня и ребенка, который спал в своей кровати, а мужа, который спал со мной не кусали %)

клопы! они кусают не больно но потом...все как вы описываете.

поищите в местах где обои отходят,возле дверей например!! был опыт,намучались

Ой что то не веселее стало.. А откуда клопы взяться могут? Если не было?
Мебель не покупали. Соседи сверху только свиньи, все стучат и стучат.

А сколько проходит укус от клопов? Долго по времени?

А может все же аллергия?

может и аллергия,а вы у стенки спите? просто нас кусали того кто у стенки спал! Честно не помню сколько проходит укус! Могли на одежде принести клопов принести,у нас так и было! Вообще посмотрите внимательно от них такие черные пятна остаются на обоях и мебели-их какашки!

Был такой опыт, я просыпалась в пятнах, а у мужа ничего. Обнаружили клапов когда свет включили ночью, им спрятаться хватило секунды, но мы их заприметили. Купили брызгалку и карандаш, помогло.

Ma-Marina