Бронхит и антибиотики.

Народ, такой вопрос: все во время бронхита назначают антибиотики? без них можно как-то обойтись или без них не получится? А то вот назначили их пить. Я помню у меня последний раз от антибиотиков такое расстройство было ( извините за подробности). %)

говорю только свой опыт. это не рекомендация ни в коем случае. и я не врач.
сыну бронхиты лечим ингаляциями. ему нельзя 4 группы антибиотиков. как выяснилось можно антибиотики группы макролидов. они как раз таки для лечения верхних и нижних дыхательных путей. (врач это подтвердила). ещё врач сказала, что макролиды не должны вызывать расстройство кишечника. но у моего аллергика нет слова "должно - не должно", поэтому расстройство было((( прекратилось сразу как только перестали пить антибиотик.
п.с. свежий совет от врача вчера получила. антибиотики убивают лактобактерии в кишечнике. соответственно при приёме аб надо пить лакто... а вот в восстановительный период - бифидобактерии. :)Сообщение было изменено пользователем 12-03-2012 в 16:05

антибиотик нужно пить,чтоб не перешло в пневманию .параллельно аципол или лакто

Смотря что назначили. Мне назначали пить Сумамед. Это антибиотик группы макролиды. От него мало когда бывают расстройства. Мне когда назначили сумамед, я перерыла весь интернет. Читала отзывы. Мало кто говил, что от него какие-то побочные. И у меня тоже ничего не было.

Да без антибиотиков не обойтись, это же все таки бронхит.

При бронхитах всегда назначают антибиотик,главное после этого восстановить микрофлору. Могу посоветовать совместное применение вобэнзима.Во-первых, увеличивает концентрацию антибиотиков в очаге восполения,тем самым повышая их эффективность,во-вторых,одновременно снижает нежелательные побочные эффектыпри приеме антибиотиков(дисбактериоз),за счет улучшения экологии кишечника.А так же повышает выработку интерферона),тем самым проявляя противовирусное и противомикробное действие.Сама принимала, правда при гайморите.