Как выяснилось, как начинается грипп я не знаю... Подскажите, пжл, чем лечить эти симптомы?

В общем, муж у меня из тех нехороших людей, которые в больницу идут только когда уже совсем невмоготу.
а я в болезнях простудного периода вообще не разбираюсь... но, похоже, он подхватил грипп.
Симптомы: "ломка", озноб, температура до 39 поднималась ночью, сбивали. Ни соплей, ни кашля...
даю ибуклин, ремантадин, пою липовым цветом, даю терафлю. Сварила куриный бульон.
Чем Вы лечите начинающийся грипп? (это очень на него похоже....)

В больницу ехать отказывается :(

много-много пить жидкости. Морсы, воду.

avisferro
ремантадин

его вроде как-раз при гриппе и пьют.
а больше ничего не делать.

воды много даю... морсов нет, можно компот из варенья наболтать??? у нас айвовое стоит....
и при какой температуре нужно пинками в больницу??

Зачем грипп лечить в больнице?
cамое главное - постельный режим, много пить и при необходимости сбивать температуру, если она поднимается выше 38,5.
Вы можете вызвать врача на дом из поликлиники, но в больницу рановато.
Вас что-то смущает в его состоянии?

тамифлю! противогриппозный препарат.

Masher
Вас что-то смущает в его состоянии?

да, это второй раз за 4 года он так приболел, вот и пугает.... Так вроде ничего страшного, просто приготовиться на всякий случай, ехать... врача вызывать не вариант, мы в пригороде живем, до нас даже такси ехать не хотят, а скорая будет долго-долго ехать. Проще самим.
ну, в общем, поняла суть, спасибо :) буду поить...

Мария2206
тамифлю!

дорогой, но эффективный

Мария2206
тамифлю

не знаю такого.... ринзу знаю и ремантадин. Что стоит?

ни того, ни другого - пока отпаивайте и сбивайте температуру выше 39. Грипп уже давно к ремантадину не чувствителен... если это грипп...

avisferro
да, это второй раз за 4 года он так приболел, вот и пугает....

А вы счастливица..

dino127
если это грипп...

да вот не знаю. Больше-то никаких симптомов нет, только ломка и температура скачет. при том, что эпидемии вроде нет....