была мозоль. Теперь какая то фигня. Куда и к кому идти?

в общем года три назад натерла мозоль на стопе, внешней стороне, где кости. Не обращала внимания, ну мозоль и мозоль. Теперь эта какая то хрень, твердая, жить не мешает, но если под себя ногу подогнуть да на чем то твердом- больно, да. Хочу эту прелесть убрать. В общем желательно с контактами- куда идти, что просить, если надо то какие анализы и сколько денег с собой взять? я профан в вопросе про всякую медицину.

Злой Белка /Sanders/
куда идти

Я б сказала
Рада наблюдать тебя снова на этом сайте. :)
К хирургу сходи, по месту прописки. А там уже видно будет дальше

Злой Белка /Sanders/
надо то какие анализы и сколько денег с собой взять? я

Злой Белка /Sanders/
назад натерла мозоль на стопе, внешней стороне, где кости

Жировик скорей всего.

у меня так было. Не так не ногу станешь - ощущение будто там внутри кусок стекла. Прошло само

Купидончик к хирургу сходи, по месту прописки

а как это делается? Я тут кстати видимо удачно полис получила спустя 12 лет после утери предыдущего

попробуйте позвонить в кожвендиспансер на р.люксембург, знаю что там даже маленьким деткам убирают родинки, шипы и подобные "прелести", в прошлом году за шипчик взяли 60р.; либо к хирургу по месту жительства

Злой Белка /Sanders/
а как это делается?

Ну ты даёёшь
У вас в Ёбурге не знаю как. Или сначала к терапевту, и потом он дает направление к хирургу. Или сразу чеши в регистратуру и проси чтоб записали к хирургу на ближайшее время. Какая поликлиника у тебя и где находится знаешь хоть?

Купидончик

Я точно знаю где есть травмпункт. И он нифига не от моего места жительства.

Злой Белка /Sanders/
Я точно знаю где есть травмпункт

Ну нафиг, не суйся туда, там без всяких снимков и пальпации сразу твою культяпку того... хрясь.

в кожвендиспансер на розы люксембург
по цене не скажу, но гуманно
убрать должны сразу, не рассусоливая