пож-та, расшифруйте анализ крови ребенка. вопрос к врачам

до терапевта дойду только на след. неделе. а понять, все ли нормально или нет по анализам ребенка, хочется пораньше. Пож-та, если нетрудно, компетентные люди-расшифруйте :)Сообщение было изменено пользователем 07-09-2011 в 20:05

лейкоцитов в 2 раза выше нормы. наверно воспалительный процесс какой то

а нормы у вас справа указаны

Сашенька in love
а нормы у вас справа указаны

месяц назад сдавали тот же анализ, там я сравнивала с нормами справа, видела, что кое-что завышено, но, когда врач посмотрела анализы, сказала, что все полный ок. поэтому и интересуюсь сейчас.
вроде ребенок не болеет, т-т-т. что за воспал. процесс, даж не знаю :(

у вас же сбоку даны значения(H-выше нормы и L-low-ниже)

СОЭ по мойму тоже высокий, а это тоже о воспалении свидетельствует, но я не врач если че...Сообщение было изменено пользователем 07-09-2011 в 20:28

в нашей поликлинике СОЭ 15, считается нормой, и даже прививку предлагали с таким показателем сделать....

а сколько ребенку?
лейкоциты немного повышены
кроме лейкоцитов вроде все нормально

Сашенька in love
нормы у вас справа указаны

это явно взрослые нормы - я детские точно не помню, но если это анализ младшего ребенка - то в 3 годика норма лейкоцитов вроде до 12 тыс - заметно выше взрослой, но в любом случае они повышены, хотя и не в два раза

ENastyA
а сколько ребенку?

3.5г

Все у вас неплохо,кроме конечно лейкоцитов,Соэ не такой существенный показатель,Я уже в этом стала разбираться за четыре с лишним года,лейкоциты просто так не повышаются,у нас при ангине были и при бронхите,а соэ у дочи часто такое бывает но у нас носоглотка воспалена постоянно,и аденоиды 2 степень!

Кстати,а где у вас лейкоформула?Нужно обязательно сделать с лейкоцитарной формулой,машина клетки считать не умеет.

Повышение лейкоцитов может дать даже кариозный зуб.

www.medicinform.net/deti/deti_spec8.htm вот тут расшифровка крови

молодаямамадвойни
а где у вас лейкоформула