Лечение щитовидки радиоактивным йодом.

Кто нибудь лечил щитовидку радиоактивным йодом? Хотелось бы узнать где , какие результаты и стоимость лечения.

Наверно в Онкоценте и должно быть бесплатно.

МарикаМ
Наверно в Онкоценте и должно быть бесплатно.

нет, надо ехать в Нижний Тагил. У нас не лечат. Живешь там как затворница, всю одежду которая на тебе и все что с собой потом сжечь.
Вобщем сама себе делаешь Фукусиму.
Я отказалась. И потом нет 100% гарантии. Почитайте в интернете.

Совена
но такое лечение необходимо

понятно, я только со слов других знаю, и то что читала.

У меня недавно приятельница как раз оттуда вернулась, из Нижнего Тагила. у нее стоял вопрос или удалять щитовидку либо этот метод попробовать. она сама врач, молодая женщина, решила вт так. рассказала,что приезжаешь устраиваешься в бокс, тебе дают выпить из стаканчика водичку и все лежишь 3 суток в боксе. ни про какую одежду она не говорила. еду и туалет все там в боксе не выходя. затем выписывают и гуляй вася. ей только сказали, что в течении 2х недель желательно с маленькими детьми не контактировать. а со взрослыми спокойно можно общаться. результат пока не знаю,прошло еще меньше месяца.

ааа еще забыла сказать ,все бесплатно, по направлению от эндокринолога.

А про радиолактивный Йод вам доктор назначал? Или вы сами так решили. Раковые опухоли разные бывают. У меня опухоль удалили и половину щитовидки и ни о каком РАЙ речи не шло. Может у вас очень запущеный случай. Сходите на Соболева на консультацию, можно платную и там все вам скажут что нужно, а что нет.

Тогда удачи вам. А в Нижний Тагил запрос не делали? Ближе всеж.

у меня брату предлагали такое лечение (потом не понадобилось,с диагнозом ошиблись, ттт),но врач из 40 ГБ что-то про Пермь ??? Челябинск говорил,но точно не наша область.Сообщение было изменено пользователем 10-06-2011 в 06:05

Скажите а как найти сайт или номер этой клиники в Нижнем Тагиле где лечат щитовидную железу радиоактивным йодом??