В прорубь

Будете нырять?

Результаты опроса

да
12%
нет
88%
Проголосовало: 108

я не морж, поэтому нырять не буду %)

Я хочу, но......... опыта закаливания нет, и уж тем более ни разу не ныряла. Что делать? Нырнуть или нет.............. думаю

K_a_t_y_a
Я хочу, но......... опыта закаливания нет, и уж тем более ни разу не ныряла. Что делать? Нырнуть или нет.............. думаю

Я б не стала на Вашем месте. если опыта закаливания нет, то это по моему ИМХУ опасно, сердце остановиться может

Я на такое никогда не решусь :)

ни за что

Не буду нырять Пару раз окуналась-закончилось гайморитом

не буду

если и буду , то точно не сегодня

ответила за мужа-Да. сама бы нырнула,если бы не ГВ (боюсь за грудь). в прошлом году муж нырял,было гораздо холоднее.я стояла рядом и с одной стороны завидовала,а с другой-радовалась,что у меня отмазка хорошая (беременная была) .

K_a_t_y_a

муж нырял, так же первый раз, без опыта закаливания и т.д. был в восторге, и у него прошел гайморит :=-O:

trimpimpim
ответила за мужа-Да.

trimpimpim
в прошлом году муж нырял,было гораздо холоднее.я стояла рядом и с одной стороны завидовала,а с другой-радовалась,что у меня отмазка хорошая (беременная была)

И у нас история аналогичная, за маааааааленьким исключением - я сама в прорубь ни-ни, страшненько и холодновастенько!

В Иордан бы нырнула. В уральскую прорубь - нет.

Я б с радостью , но недавно отит был , чё-то не рискую

мы да ;)

Уже:)хорошо. В другие дни зимой не решаюсь:)

А мы сегодня на горячие источники хотели ехать , но блин ... работа мужа, школа ребенка ... и т.п.

trimpimpim
в прошлом году муж нырял,было гораздо холоднее.я стояла рядом и с одной стороны завидовала,а с другой-радовалась,что у меня отмазка хорошая (беременная была) .

а я ныряла в прошлом году, и в этом буду, несмотря на ГВ ;)

может нырнуть???

ENastyA если и буду

то точно не трезвая

Svetik_80
нырять не буду

максимум на что я способна - из бани в сугроб прыгнуть и то

Злой Белка /Sanders/
точно не трезвая