Тема закрыта

Причина: 0

У мужа кашель 2 месяца, что делать

В бальницу не идёт Пили антибиотик месяц назад не помог Кашель сильный с отхождением мокроты и небольшой свист, температуры нет Что пили мукалтин, аскорил, АЦЦ, ингаляцию, сироп на травах, эриспал, сейчас амброксол и гарчишники Чем можно помочь и на что это похоже

сироп солодки ему купите. :) а так лучше бы в больницу ;)

мама
В бальницу не идёт

%) нужно как минимум прослушать врачу, рентген сделать. Вы чего!

мама
на что это похоже

все что угодно

мама
на что это похоже

на то что скоро мужа придётся... поменять...
два месяца заниматься самолечением... %) :shock: :boom:

мама
на что это похоже

на туберкулез

все еще не хочет в больницу?

у меня такой кашеь 3 месяца был, у каки только я врачей не была. Даж астму умудрились поставить %) Потом опроверги. В итоге , оказалоь- бронхи. Лечение никакое не помогало :(

мама
мукалтин, аскорил, АЦЦ, ингаляцию, сироп на травах, эриспал, сейчас амброксол и гарчишники

это все тоже пробовала, + 3 вида антибиотиков сожрала

rakatanga
на туберкулез

ваще да, но...в 05 году летом у меня начался кашель, хороший такой, громкий как раз с бм познакомилась, он меня давай пугать - у тебя туберкулез, быстро на флюгрографию, ай-яй-яй, в общем никуда я не пошла. Покашляла до поздней осени и прошло все. Ничем не лечила, он мне жить не мешал. Щас вот опять летом кашлять начала, скоро пройдет, уж декабрь почти

Злой Белка /Sanders/
в общем никуда я не пошла

Аторва чо куришь?

к пульмонологу платно, может и пневмония быть, вы чо?

jersan
два месяца заниматься самолечением...

rakatanga
куришь?

ессесно

Гламурный Валенок
у меня такой кашеь 3 месяца был, у каки только я врачей не была. Даж астму умудрились поставить Потом опроверги. В итоге , оказалоь- бронхи. Лечение никакое не помогало

мама
мукалтин, аскорил, АЦЦ, ингаляцию, сироп на травах, эриспал, сейчас амброксол и гарчишники
это все тоже пробовала, + 3 вида антибиотиков сожрала

точ так же было :( недавно