Тема закрыта

Причина: 0

сперма темного цвета.

вчера с мужем занимались сексом, после чего я пошла в душ и те выделения которые вышли из меня (с его спермой) были темного цвета.
я очень удивилась т.к раньше такого никогда небыло. у меня сейчас середина цикла, до месячных еще долго.
он чувствует себя хорошо, не на что не жалуется. сегодня все как обычно, белая сперма.
ссори за подробности! переживаю очень. может кто сталкивался???
завтра хочу его записать к урологу-андроогу.

Простите, я совсем не врач, но влезу... может это у вас выделения какие-то? И перед тем, как идти к урологу, надо хотя бы еще раз протестить сперму:)

Malblshka
Простите, я совсем не врач, но влезу... может это у вас выделения какие-то?

в том и дело, что у меня выделения соответствуют 15 ДЦ.
и я постоянно наблюдаюсь у гениколога, сдавала все анализы которые пологаются при планировании Б. все отлично.

Malblshka
надо хотя бы еще раз протестить сперму

сегодня все как обычно, белая спермаСообщение было изменено пользователем 25-10-2010 в 02:25

Мож сожрал че-нить.

Калина Малинова
Мож сожрал че-нить.

Я тоже так подумала.... :)

автор
вчера с мужем занимались сексом, после чего я пошла в душ и те выделения которые вышли из меня (с его спермой) были темного цвета.
я очень удивилась т.к раньше такого никогда небыло. у меня сейчас середина цикла, до месячных еще долго.

1. слизистая не вся сразу отрывается во время менструации ... некоторая часть слизистой отрываться и отходить может в течение 15-17 дней от начала цикла ... вот может остатки слизистой и смешались со спермой
  2. Возможно это примесь крови в сперме. Наиболее часто это встречается при хроническом простатите.