Тема закрыта

Причина: 0

вумбилдинг - дайте отзывы

интересуюсь этой темой.
везде и всюду реклама клуба гейша с их супер-пупер занятиями вумбилдингом, типа сходила на занятия и все сразу стало так хорошо, так чудесно, все довольны, все счастливы...
вот интересуют реальные отзывы. кто-нибудь тут занимался этим? где-то, кроме как в клубе гейша есть что-то подобное?
есть такие, кому НЕ понравилось? кто НЕ ощутил результата? или правда все в восторге?
может кто сам занимался?
всем откликнувшимся - большое спасибо.

Я сейчас как раз им занимаюсь в Гейше. Прошла 2 занятия из 5. Занимаюсь ежедневно уже 2 месяца. Пока к сожалению никакого результата не вижу. Но надеюсь что может дальше все-таки будет какое-то улучшение.Сообщение было изменено пользователем 14-06-2010 в 11:12

Быстро только кошки плодятся. А вообще как в поговорке "без труда, не вытащишь и рыбку из пруда"
На мой взгляд этот вумб... просто очередная коммерческая идея, конъюнктурный способ заработать денег, и все.

Яблоко
На мой взгляд этот вумб... просто очередная коммерческая идея, конъюнктурный способ заработать денег, и все.

Точно, такого же мнения осталась. Ходила к ним на занятия, купила этот дорогущий прибор, лежит дома пылится.Это те же самые упражнения Кегеля, только за большие деньги и с странной штуковиной.Если денег не жалко, идите занимайтесь ( я вот лично никакого результата не увидела, начала заниматься сама-Кегель- мало по малу что то начало получаться).

я
и с странной штуковиной

ага :) штуковина похожа на обычный дешевый тонометр и себестоимость ее составляет не более 200р.

анонимка
ага штуковина похожа на обычный дешевый тонометр и себестоимость ее составляет не более 200р.

Точно .А отдалая ,дура, за него 6000р %)

www.u-mama.ru/forum/messages.php почитайте тут отзывы, сейчас еще такие занятия проводятся в семейном клубе Панда (поищите их сайт в поисковике), там вроде дешевле,чем в гейше