Тема закрыта

Причина: 0

Есть врачи на сайте? Подскажите - это инфекция кишечная или что?

Вчера пообедала роллами с сырой рыбой. Ночью скрутило живот и начался понос (простите за подробности). Сегодня весь день периодически режет (боль в животе) живот, и держится температура 37-37,5. К врачу ну совсем некогда. Это лечится как-то? и что это может быть? Рыбой наверное отравилась((

Я не врач, но у меня такое же было и именно после ролов...наш русский организм не принимает такую пищу и конечно отравились, я пила много угольных таблеток и промывала желудок, по указанию врача.

Naddin
но у меня такое же было и именно после ролов

вот ..опа. Раньше вроде ела, но чтобы так потом было... Ни разу! Блин. А если не тошнит совсем все равно промываться?

Животик болит
А если не тошнит совсем все равно промываться?

врач сказал да, тем более если температура, мужа не промывали, он неделю маялся...а я за 3 раза промылась..

Naddin
врач сказал да, тем более если температура

:-( Ненавижу промывать желудок. но видимо придется. Мне подруга подсказала бисептол выпить. Он от чего, кто-нибудь знает?

Животик болит
бисептол

вроде антибиотик, можно ещё левомицетин выпить.

Naddin
вроде антибиотик, можно ещё левомицетин выпить.

Спасибо большое. Бисептол выпью. Живот страсть как крутит периодически!

Животик болит
Живот страсть как крутит периодически!

вот для этого как раз уголь выпейте, его пьют 1 таблетку на 10 кг веса.Мне лично сразу помогает.

Животик болит
Спасибо большое

На здоровье, поправляйтесь. :)

Животик болит

бисептол обладает бактерицидным действием,антибактериальный препарат,так же применяется при заб-х ЖКТ,так что примите.У вас явное отравление.

Lady GaGa

Naddin

Спасибо большое! Энтеросгель решила выпить, т.к. угля совсем нету.

уж лучше Энтеродез, он не такой противный, просто кисленькая водичка, надо только хорошо растворить

Береза
Энтеродез,

не знала такого. Видимо завтра уже куплю. А он каким действием обладает?

Интетрикс. От всякой заразы быстро помогает.