Тема закрыта

Причина: 0

Когда стаят в/м спираль

Привет всем! нужен совет.
Вчера 07.12.09 мне удалили в/м спираль (был последний день критич. дней) и уже на 11.12.09 назначили на установку новой спирали... Я врачу говорю, спираль же устанавливают во время критических дней, а у меня уже закончились, как будете устанавливать ? разве так можно? врач в ответ тихо сказала можно...
У меня на душе много сомнений, т.к. в первый раз устанавливали спираль как положено.... и без всяких проблем.
Кто устанавливал ВМС не в критические дни, просьба откликнуться.

karcvetlana
Кто устанавливал ВМС не в критические дни, просьба откликнуться.

Мне ставили через полтора месяца после родов :)

Получается , что шейка матки еще была приоткрыта? и не больно было?

ставила через 2 месяца после родов

karcvetlana
и не больно было?

было больно, но у меня шейка уже была закрыта

karcvetlana
Получается , что шейка матки еще была приоткрыта? и не больно было?

Шейка кажется уже была закрыта, потому что врач говорила, что надо немного приоткрыть. Было терпимо. Не скажу, что приятно, но потерпеть можно.

alita
Мне ставили через полтора месяца после родов

ставила через 2 месяца после родов, неприятно, но терпимо! вместе во мной еще две девушки ставили, у них не было крит дней

Я ставила не в критические дни "Мирену", было больно и когда устанавливали и потом ещё 2 - 3 часа низ живота болел (хотя врач обезболила).

я ставила на 7 день мес. просто капец! шейка матки уже закрылась, она мне ее чем-то долбила, что-то ковыряла, установили с раза 5 только, сама вся вспотела и я уже чуть ли не при смерти была! потом из-за этих ковыряний лило как из ведра неделю! мой вам совет! дождитесь месячных!

она мне ее чем-то долбила, что-то ковыряла, установили с раза 5 только, сама вся вспотела и я уже чуть ли не при смерти была!

УЖАС!!!! Где Вам устанавливали? случайно не в ж/к Ж/Д р-на?

мне ставили 2 раза в

karcvetlana
ж/к Ж/Д р-на