Тема закрыта

Причина: 0

Что лучше для профилактики гриппа

для 3хлетнего ребенка - арбидол, анаферон, или афлубин?

арбидол я думаю, Но я не врач

Юлич

Я милая зайка
арбидол, анаферон, или афлубин?

А Вы думаете , что ещё что то найдете в аптеке???

Ничего из этих препаратов принимать не надо без назначения врача. Больше гуляйте, избегайте скоплений людей, мойте руки.

Юлич

+

tatulia
А Вы думаете , что ещё что то найдете в аптеке???

этого кстати тоже уже не везде найдешь.

Юлич

Как-то слышала, что арбидол лучше принимать, когда уже ребенок разболелся. Для профилактики лучше, думаю, оцилококцинум.Он полегче. Но думаю, лучше обойтись витаминами и проветриваниями. Я так делаю.

Я тоже спросила у врача, что попить для иммунитета, для профилактики, впрач ответила, что лучше вообще ничего не пить, т.е. пока что-то пьете иммунитет есть, а как только перестали пить, все, иммунитета нет, можно заболеть.
Посоветовала больше гулять, причем в лесу! Укреплять иммунитет естественным образом, плюс здоровое питание, режим. :)

Я сама пью и детям для профилактики даю ИНФЛЮЦИД. Гомеопатический. Германия.

Ничего не подавать. Ну или, если сильно хочется, анаферон. Арбидол лучше не надо. Разговарила с врачом. Повальное увлечение арбидолом влечет влечет снижение количества лейкоцитов и эритроцитов в крови. Именно сейчас стали поступать дети с такими анализами в больницы. Все профилактировали или лечили арбидолом. Арбидол - это хорошее и сильное средство, но скорее для лечения.

А нам анаферон совсем не помогает, мы вот тоже оциллококцинум раз в неделю пить стали. И нос промываем обязательно после прихода с улицы