Тема закрыта

Причина: 0

ОТвратительная осанка??????????

У моей дочи просто ужасная осанка, стулимся!!!!!!!!!! Массааж делаем каждые 2 месяца. У кого-нибудь была такая проблема? и как вы с ней справились?

Отдайте на танцы, дочери очень помогло!!!

отдала в художественную гимнастику.

А правда, вот я тоже чувствую что у меня после беременности и далее после ношения ребзи на руках тоже мышцы спины ослабли.Кто что делает для улучшения осанки?

плаванье помогает

Прежде всего сколько лет дочери, осанка как нарушена (простая сутулость, наклон в сторону, разная высота плеч)? Это всё имеет значение. И танцы и гимнастика просто укрепляют мышцы, но искривление позвоночника выправить не смогут. Если хотите поговорить подробно пишите. Я врач-вертебролог, занимаюсь именно лечением спин у детей.

Anji
Я врач-вертебролог

здорово!!!!!!!! моей доче 1 год, пока наблюдаю просто сутулость. от гимнастики у нас истерика случается. если хорошее настроение, то может по-наклоняться :(

Anji
Я врач-вертебролог, занимаюсь именно лечением спин у детей.

А нам пять лет и мы тоже сутулимся... Я думала может корректор осанки нам поможет?

Лен4а
А нам пять лет и мы тоже сутулимся... Я думала может корректор осанки нам поможет?

Корректорт осанки имеет смысл использовать при длительных статических нагрузках (напимер при долгом сидении за партой), причём не более 2 -3 часов подряд. При длительном использовании приводит к ослаблению мышц фиксирующих позвоночник. А Вам лучше занятся с ребёнком физкультурой и хорошо бы плавать 2 - 3 раза в неделю. Но это если у Вашего ребёнка точно простое нарушение осанки. Если другое (сколиоз или ДГИ позвоночника), то без консультации врача не обойтись

mamaJulia
здорово!!!!!!!! моей доче 1 год,

В 1 год о нарушении осанки говорить рано. Здесь скорее может быть миатонический синдром (слабость мышц). Вспоминайте, не было ли родовой травмы.

Лен4а
Я думала может корректор осанки нам поможет?

Вот тут посмотрите и почитайте может чем поможет инфа
dobrynya-wz.ru/