Гастроэнтеролог для возраста 19л , чтобы рассказал про спортдобавки, протеин и др

Добрый вечер! Нужен врач-гастроэнтеролог для сына , которому 19 лет (приехал на праздники из другого города сейчас в Екб), чтобы рассказал что из спортдобавок можно сыну, что запрещено (меня не слушает, качает мышцы , плечи, бицепсы крутые у него, конечно, может и без спортпитания, конечно, не знаю, но сомневаюсь , сейчас в приоритете мнения блогеров и спорт тренеров , типа я динозавр 🤭 и не разбираюсь .

Хочу проверить его желудок , пока он дома , у него после яблок, пиццы покупной, например, раньше с животом проблемы начинались. Бывало следы на унитазе оставались (врач говорила, что значит пища не усваивается).

Желательно врача мужчину и спортивного телосложения ))

Утром зашла к сыну в комнату, ну и аромат стоит …. Может это и нормально… хочу проверить , чтобы быть точно уверенной

Ну молодежь сейчас много чем вредным "балуется" в спортзале - колят гормон роста, инсулин (быстрый и медленный), ну и что похуже. Этим гастроэнтеролог не занимается, это больше к эндокринологу.
А вообще, ему бы авторитетного тренера завести, с нормальным пониманием, что качать мышцы надо не в ущерб здоровью.

Аноним 724:

А где взять такого авторитетного тренера ? Про «колет» уверена, что нет. Он в больнице -то сдавать кровь всегда хочет избежать , да и в принципе таблетки не в ходу у нас , ооочень редко, за здоровый образ жизни.

Еще кожа на лице сухая , ну у него с детства кожа требовательная , с 3 мес водила его в бассейн, после него всегда приходилось мазать ноги кремом «лисичка «, так как сухая становилась .

Апну

У меня мальчик поменьше, занимается в тренажерном зале. Появилось большое желание нарастить мышечную массу. Обратился ко мне с запросом на всякие добавки.
Для начала сдали анализы и прошли обследования:
ЭКГ
УЗИ сердца
УЗИ БП и почек
Анализы:
ОАМ
ОАК
Глюкоза
Алат
Асат
Билирубин
Холестерин
Креатинин
Мочевина
Щелочная фосфотаза
Общий белок
ТТГ
Вит Д
Ферритин