Можно ли ставить зубной имплант, если есть кариес на других зубах

Ношу бреккеты третий год. Пришла пора протезированию, но беспокоит, что бреккеты не хотят снимать и лечить зубы, а сразу ставить имплант. И после полного протезирования, коронок, снимать систему. Я переживаю, что могут быть воспаления и прочее, что надо пролечить зубы, есть прям очень проблемные места. Начиталась в интернете, что нельзя в таком случае оперировать. Врачи настаивают на своем варианте, без лечения кариеса и прочих моментов.
Может кто то в теме, подскажите.

Мне говорили на консультации, что все проверять, лечить, санировать.

Можно

Можно, только перед имплантацией проф гигиену обязательно пройти.

Я не врач, но у меня очень проблемный рот.
Мне лечили с лева на право вначале верхнюю челюсть, потом нижнюю. Верхнюю делили пополам. Пролечили зубы с лева, установили имплант. Потом правую сторону пролечили и имплант.
Так же с нижней челюстью.
Итого 4 имплантата. Никаких воспалений не было, прижились сразу.

Аноним 111:

А можете порекомендовать больницу и врача?

Очень дорого получится, если снять ортодонтическую конструкцию, пролечить зубы, потом опять её поставить.
В идеале конечно хорошо, если перед установкой полость рта санирована, но не всегда это возможно

Хорошие ортодонты сейчас брекиты не ставят на проблемные зубы. У вас видимо или не обратили внимание на состояние эмали либо возраст дал о себе знать. Я когда в 40 хотела поставить подруга врач отговорила сразу. У ребенка эмаль слабая сразу сказали никаких брекетов. Максимум элайнеры. И да с системой вас никак не пролечат их. Максимум гигиена и импланты. Или снимать полностью и поновой потом ставить.

Аноним 457: Мне говорили на консультации, что все проверять, лечить, санировать.

+++
мой врач всегда перед имплантацией заставляет полностью пролечиться
не менее чем за две недели пройти чистку
только так и никак иначе
говорит, наименьший риск, что что-то пойдет не так, воспалится, не приживется

Аноним 257:

Ответ: