Компрессионные чулки и гольфы, как они должны ощущаться на ногах?

Купила гольфы, подбирали в центре флебологии, но вот сейчас иногда ношу, и мне давит, не комфортно и не удобно в них ходить

Как должны ощущаться на ногах компрессионные чулки и гольфы?

Варикоза подтвержденного нет, иногда отекают ноги, особенно в жару и при перелётах.

Давление должно быть,но адекватное. И привыкнуть надо к этому.

Ну на самом деле так себе ощущения. Ощущение давления по всей длине Терпимо конечно но,жарко в них.

У подруги широкие ляжки и она много разных покупала,но всё равно давит сильно очень именно на ляжках. И следы от резинки сильные. У меня такого нет

А у меня вопрос не как они ощущаются, а как их впринципе натянуть? Мужу перед операцией купили, так и не смогли их надеть. Да это же пипец какой то. Выше голени никак.

А какие гольфы компрессионные посоветуете для перелёта? Ни разу не носила компрессионный тоикотаж, не разбираюсь. Варикоза нет, чисто для профилактики.

У некоторых производителей вместе с чулками идёт в комплекте специальный носок, с помощью которого можно легко натягивать эти чулки( у меня такие).

Аноним 32: их впринципе натянуть?

Лёжа.
Но размер надо правильно подобрать.
У меня обычные с компрессией 1, ну просто как чулки которые немного жмут. У меня нет варикоза врач выписала для профилактики,так как травма ноги. Могу натянуть чулки и сидя.
У сына компрессия 2, на постоянку выписали,у него варикоз. Говорит что одеть можно только лёжа , причём надо полежать минут 20 тогда нормально.

Аноним 32:

Они же по меркам покупаются.
Надеваются с утра, не вставая с кровати.

Я компрессию 3 после операции еле натягивала. Есть ещё компрессия 4

Ощущения неприятные и хочется снять)
Ношу редко

Аноним 976: Варикоза подтвержденного нет, иногда отекают ноги, особенно в жару и при перелётах.

Так они у всех отекают, это нормально.
Вам чулки врая рекомендовал? Вообще здравым людям для профилактики их не прописывают.

Аноним 32: а как их впринципе натянуть?