У терапевта по месту жительства ждала очередь на УЗИ щитовидки с середины декабря. Говорили - позвонят.
И вот 28 февраля с госуслуг пришло оповещение о записи на 10.03.
Время и кабинет, фамилия врача указаны.
Я поняла, что это то самое УЗИ, и себе зафиксировала.
5 марта у меня был пропущенный вызов, звонили с единого номера поликлиники, я не смогла ответить (была на работе), увидела минут через 10
И сразу после этого пришло оповещение об отмене записи(
Как теперь быть? К моему терапевту записи нет в ближайшие 2 недели. Узнала время работы - пойду без записи просто узнать.
Неужели снова в конец очереди поставят?
У кого-то было подобное?
Аноним 209
Аноним 861,
Очень неприятная ситуация, пишите жалобу на Госуслугах
Аноним 861: 28 февраля с госуслуг пришло оповещение о записи на 10.03.
Время и кабинет, фамилия врача указаны.
И вот это
Аноним 861: 5 марта у меня был пропущенный вызов, звонили с единого номера поликлиники, я не смогла ответить (была на работе), увидела минут через 10
И сразу после этого пришло оповещение об отмене записи(
И уточните что произошло с записью.
Возможно по звонку хотели подтвердить, что вы точно будете в день зариси на приёме. Но обычно они всё же несколько раз звонят, если в первый раз не дозвонились
Если ни регистратура, ни терапевт ничего адекватного не скажут - к заведующей идите
Аноним 861
автор
Very black Jack (ex유지니아),
Спасибо)
Я еще сомневалась, вдруг звонили предупредить об отмене записи по какой-либо причине, ну там врач ушел на больничный, например.
Но нет. У меня сегодня папа ходил на прием на свой участок в ту же поликлинику. Ему так же сказали - запишут на УЗИ и позвонят. Он спросил насчёт моей ситуации - да, говорят, у нас так - не ответили, отменяем запись(
Дурдом, в общем. Хоть бы пару раз звонили, что ли. Люди ведь тоже работают
Аноним 621
Перезвонить надо было и все. Мне так же не дозванивадись, я набирала и меня соединяли с тем кто звонил, решали вопрос сразу
Аноним 792
Аноним 861: Спасибо)
Я еще сомневалась, вдруг звонили предупредить об отмене записи по какой-либо причине, ну там врач ушел на больничный, например.
А почему вы не перезвонили? разве сложно набрать и уточнить? сами странная.
Лампочка
Мне однажды запись отменяли по причине болезни врача, тоже звонили предупредить, что не будет приема по записи. Новая запись в конец очереди была :(
Аноним 861: да, говорят, у нас так - не ответили, отменяем запись(
Тогда жалобу пишите. Люди ведь и правда
Аноним 861: Люди ведь тоже работают
Я тоже не всегда могу ответить. Просто физически даже - телефон убран и на беззвучке.
Аноним 861
автор
Аноним 621: Перезвонить надо было и все. Мне так же не дозванивадись, я набирала и меня соединяли с тем кто звонил, решали вопрос сразу
Дозвониться сложно. Там единый номер на несколько филиалов. Я попыталась. Была 19-ая в очереди. На работе нет возможности столько ждать
Ну и на тот момент, когда я увидела, запись была уже отменена(
Аноним 621: Перезвонить надо было и все. Мне так же не дозванивадись, я набирала и меня соединяли с тем кто звонил, решали вопрос сразу
Автор когда увидела пропущенный у неё уже запись отменили. Вопрос бы решили новой записью в конец очереди
Аноним 621
Аноним 861,
Заведующей позвоните.
Аноним 514
У меня тоже так несколько раз было, потому что я из-за специфики работы при себе телефон не ношу, вижу пропущенные уже в конце рабочего дня.
Написала жалобу заведующей поликлиники, плюс продублировала в страховую. Звонить для подтверждения перестали, отменять записи, соответственно, тоже.
Аноним 87
Аноним 621: Перезвонить надо было и все. Мне так же не дозванивадись, я набирала и меня соединяли с тем кто звонил, решали вопрос сразу
В нашей поликлинике "ваш звонок двадцатый-тридцатый-сорок пятый".
Аноним 544
Не проще сходить уже платно? Это издевательство над людьми, считаю.
Аноним 686
Во народ странный. А как вы хотели? Не подтвердили, все, место отдали другому. Такие узи очень ценны, чтобы разбрасываться местами и пациент не явится. Все нужно подтверждать. В частной клинике тоже самое, не подтвердили, все, врач ушел или другого записали. Это нормальная практика.
Аноним 417
Very black Jack (ex유지니아): Автор когда увидела пропущенный у неё уже запись отменили.
Она на звонок не ответила, запись не подтвердила, вот и отменили. Они не обязаны по несколько раз звонить. Желающих полно, чтоб ещё за каждым бегать.
Аноним 267
Аноним 686: В частной клинике тоже самое, не подтвердили, все, врач ушел или другого записали
только дозваниваются обычно хотя бы 2-3 раза, а потом еще и могут смс/сообщение в мессенджер написать, если не дозвонились. И только потом отменить
Аноним 686
Аноним 267: только дозваниваются обычно хотя бы 2-3 раза, а потом еще и могут смс/сообщение в мессенджер написать, если не дозвонились. И только потом отменить
Да, у них времени побольше, чем у админов гос клиник. Согласитесь, что количество больных несколько разнится. В тысяч 5-6
Аноним 267
Аноним 686: Да, у них времени побольше, чем у админов гос клиник. Согласитесь, что количество больных несколько разнится. В тысяч 5-6
да я и не спорю, но один раз не дозвонились и тут же отменили - ну тоже бесчеловечно как-то... всякие обстоятельства и работы у людей бывают. Я в школе работала, не брала трубки, в перемену могла не успеть дождаться очереди, чтобы обратно перезвонить
Аноним 686
Аноним 267: школе работала, не брала трубки, в перемену могла не успеть дождаться очереди, чтобы обратно перезвонить
Это исключительно ваши проблемы. Что как маленькая то? Я понимаю, что не позвонили бы вообще. Но так все выполнено по инструкции. В инструкции не написано, что звонить пока телефон абонента не разрядится. Там указано, позвонить 1 раз. Это было сделано. Остальное - это исключительно ваши проблемы.
Аноним 999
Аноним 417: чтоб ещё за каждым бегать
Как быть педагогу, на конвеере, водителю трамвая?
Или человек проходит обследование под седацией.
Аноним 417: Она на звонок не ответила, запись не подтвердила, вот и отменили. Они не обязаны по несколько раз звонить. Желающих полно, чтоб ещё за каждым бегать.
Ну то есть люди не должны работать совсем, а только и сидеть и в телефон смотреть и ждать звонка из поликлиники?
Давайте предположим, что вы заказали тур на Мальдивы. Вам сказали уточнят время вылета и позвонят. Позвонили, а вы физически не смогли взять трубку и ваш тур по хорошей цене аннулировали через минуту. А через две вы позвонили, но забронировать новый вы можете уже только в три раза дороже. Вам как будет?
А тут обследование. И так ждут месяцами запись. А тут ещё переносится на несколько месяцев. А это не тур, это здоровье. За это время можно упустить важные изменения.
У кого-то может нет возможности финансовой пройти обследование платно, вот и ждут запись в поликлинике.
Аноним 686: Да, у них времени побольше, чем у админов гос клиник. Согласитесь, что количество больных несколько разнится. В тысяч 5-6
++++++
И даже у нас, в областном центре, самом лучшем учреждении по области, нередки случаи когда пациент просто не является и не предупреждает. Даже на ОМС- места! А другим потом мест не хватает. Что уж говорить о поликлиниках.
Идите платно, автор. Это не столь дорого, зато попадете быстро.
Аноним 267
Аноним 686: Что как маленькая то?
а вы как взрослая разговариваете, ага)))
так уж лучше бы не звонили вообще. Прислали подтверждение записи на ГУ и всё.
Я свои проблемы решила тем, что платно только хожу. Но при этом понимаю, что может такой возможности не быть. И что это по инструкции и формально правильно, но не по-человечески
У терапевта по месту жительства ждала очередь на УЗИ щитовидки с середины декабря. Говорили - позвонят.
И вот 28 февраля с госуслуг пришло оповещение о записи на 10.03.
Время и кабинет, фамилия врача указаны.
Я поняла, что это то самое УЗИ, и себе зафиксировала.
5 марта у меня был пропущенный вызов, звонили с единого номера поликлиники, я не смогла ответить (была на работе), увидела минут через 10
И сразу после этого пришло оповещение об отмене записи(
Как теперь быть? К моему терапевту записи нет в ближайшие 2 недели. Узнала время работы - пойду без записи просто узнать.
Неужели снова в конец очереди поставят?
У кого-то было подобное?
Аноним 861,
Очень неприятная ситуация, пишите жалобу на Госуслугах
Подойдите в регистратуру и покажите
И вот это
И уточните что произошло с записью.
Возможно по звонку хотели подтвердить, что вы точно будете в день зариси на приёме. Но обычно они всё же несколько раз звонят, если в первый раз не дозвонились
Если ни регистратура, ни терапевт ничего адекватного не скажут - к заведующей идите
Very black Jack (ex유지니아),
Спасибо)
Я еще сомневалась, вдруг звонили предупредить об отмене записи по какой-либо причине, ну там врач ушел на больничный, например.
Но нет. У меня сегодня папа ходил на прием на свой участок в ту же поликлинику. Ему так же сказали - запишут на УЗИ и позвонят. Он спросил насчёт моей ситуации - да, говорят, у нас так - не ответили, отменяем запись(
Дурдом, в общем. Хоть бы пару раз звонили, что ли. Люди ведь тоже работают
Перезвонить надо было и все. Мне так же не дозванивадись, я набирала и меня соединяли с тем кто звонил, решали вопрос сразу
А почему вы не перезвонили? разве сложно набрать и уточнить? сами странная.
Мне однажды запись отменяли по причине болезни врача, тоже звонили предупредить, что не будет приема по записи. Новая запись в конец очереди была :(
Тогда жалобу пишите. Люди ведь и правда
Я тоже не всегда могу ответить. Просто физически даже - телефон убран и на беззвучке.
Дозвониться сложно. Там единый номер на несколько филиалов. Я попыталась. Была 19-ая в очереди. На работе нет возможности столько ждать
Ну и на тот момент, когда я увидела, запись была уже отменена(
Автор когда увидела пропущенный у неё уже запись отменили. Вопрос бы решили новой записью в конец очереди
Аноним 861,
Заведующей позвоните.
У меня тоже так несколько раз было, потому что я из-за специфики работы при себе телефон не ношу, вижу пропущенные уже в конце рабочего дня.
Написала жалобу заведующей поликлиники, плюс продублировала в страховую. Звонить для подтверждения перестали, отменять записи, соответственно, тоже.
В нашей поликлинике "ваш звонок двадцатый-тридцатый-сорок пятый".
Не проще сходить уже платно? Это издевательство над людьми, считаю.
Во народ странный. А как вы хотели? Не подтвердили, все, место отдали другому. Такие узи очень ценны, чтобы разбрасываться местами и пациент не явится. Все нужно подтверждать. В частной клинике тоже самое, не подтвердили, все, врач ушел или другого записали. Это нормальная практика.
Она на звонок не ответила, запись не подтвердила, вот и отменили. Они не обязаны по несколько раз звонить. Желающих полно, чтоб ещё за каждым бегать.
только дозваниваются обычно хотя бы 2-3 раза, а потом еще и могут смс/сообщение в мессенджер написать, если не дозвонились. И только потом отменить
Да, у них времени побольше, чем у админов гос клиник. Согласитесь, что количество больных несколько разнится. В тысяч 5-6
да я и не спорю, но один раз не дозвонились и тут же отменили - ну тоже бесчеловечно как-то... всякие обстоятельства и работы у людей бывают. Я в школе работала, не брала трубки, в перемену могла не успеть дождаться очереди, чтобы обратно перезвонить
Это исключительно ваши проблемы. Что как маленькая то? Я понимаю, что не позвонили бы вообще. Но так все выполнено по инструкции. В инструкции не написано, что звонить пока телефон абонента не разрядится. Там указано, позвонить 1 раз. Это было сделано. Остальное - это исключительно ваши проблемы.
Как быть педагогу, на конвеере, водителю трамвая?
Или человек проходит обследование под седацией.
Ну то есть люди не должны работать совсем, а только и сидеть и в телефон смотреть и ждать звонка из поликлиники?
Давайте предположим, что вы заказали тур на Мальдивы. Вам сказали уточнят время вылета и позвонят. Позвонили, а вы физически не смогли взять трубку и ваш тур по хорошей цене аннулировали через минуту. А через две вы позвонили, но забронировать новый вы можете уже только в три раза дороже. Вам как будет?
А тут обследование. И так ждут месяцами запись. А тут ещё переносится на несколько месяцев. А это не тур, это здоровье. За это время можно упустить важные изменения.
У кого-то может нет возможности финансовой пройти обследование платно, вот и ждут запись в поликлинике.
++++++
И даже у нас, в областном центре, самом лучшем учреждении по области, нередки случаи когда пациент просто не является и не предупреждает. Даже на ОМС- места! А другим потом мест не хватает. Что уж говорить о поликлиниках.
Идите платно, автор. Это не столь дорого, зато попадете быстро.
а вы как взрослая разговариваете, ага)))
так уж лучше бы не звонили вообще. Прислали подтверждение записи на ГУ и всё.
Я свои проблемы решила тем, что платно только хожу. Но при этом понимаю, что может такой возможности не быть. И что это по инструкции и формально правильно, но не по-человечески
Дай вам Бог, чтобы вас эти проблемы никогда не коснулись. И чтобы ни один пропущенный звонок не стоил вашего здоровья или жизни.