Не работает чат, нет строки, чтобы написать. Два раза за месяц сняли за оповещения и обслуживание. Первый раз 11 июня, второй раз 23 июня. А оповещения я вообще отключила. Вроде бы каждый месяц должны списывать, а у меня 2 раза в месяц. Это нормально? Не дописаться, ничего... ещё и ночью списали 0р63 копейки 😅
Аноним 340
Аноним 405,
Обновите приложение, он теперь по др называется
Аноним 405
автор
Аноним 340,
Обновила. То же самое
Аноним 121
на слово "поддержка" нажмите, откроется чат.
это у вас вид чата отражается.
Аноним 121
Автор, ну что? Получилось?
Аноним 340
Аноним 405,
у вас еще плохое соединение интернета, позвоните им если нет хорошего инета. и впн отключен?
Сегодня переписывались с поддержкой, тоже про комиссию был вопрос. Всё работает
Аноним 594
Меня Тинькоф заблокировал, после перевода 40 тыс. В приложении с телефона войти не могу, только с компа.
3 неделю разбираются.
Аноним 405
автор
Аноним 121,
Нет, к сожалению. Написала вк в поддержку, как они говорят, что у меня не приложение, а мобильная версия личного кабинета. Просили версию приложения, а я найти никак не могла. А надо через приложение искать, но это не приложение. А как скачать и где-не знаю. У меня операционная система IOS.
Но раньше как-то поддержка работала, я выписки заказывала, тоже в поддержку обогащалась, все работало. А сейчас белый лист и наверху «поддержка»
Аноним 405: Нет, к сожалению. Написала вк в поддержку, как они говорят, что у меня не приложение, а мобильная версия личного кабинета. Просили версию приложения, а я найти никак не могла. А надо через приложение искать, но это не приложение. А как скачать и где-не знаю. У меня операционная система IOS.
Но раньше как-то поддержка работала, я выписки заказывала, тоже в поддержку обогащалась, все работало. А сейчас белый лист и наверху «поддержка»
Они на дом приходят и устанавливают приложение свое. Напишите им через ВК и они пришлют менеджера.
Аноним 405
автор
Неопознанная землеройка,
Мне так устанавливали год назад, когда карту оформляла. Только установили мобильную версию )-неужели при каждом обновлении сотрудников приглашать))) проще на андроид сменить)
Как-то все муторно)
Аноним 405: Мне так устанавливали год назад, когда карту оформляла. Только установили мобильную версию )-неужели при каждом обновлении сотрудников приглашать))) проще на андроид сменить)
Как-то все муторно)
Не знаю, мне зимой установили, проблем за 6 месяцев нет
Аноним 405: Вроде бы каждый месяц должны списывать, а у меня 2 раза в месяц. Это нормально?
Может быть у вас не было денег на карте?Получили и сразу перевели,сняли.Т.е счетом пользовались по факту,а оплатить услугу денег не хватило уже.Деньги появились банк списал автоматом за прошлый месяц и через неделю по выписке за текущий.Так делают обычно они)
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Не работает чат, нет строки, чтобы написать. Два раза за месяц сняли за оповещения и обслуживание. Первый раз 11 июня, второй раз 23 июня. А оповещения я вообще отключила. Вроде бы каждый месяц должны списывать, а у меня 2 раза в месяц. Это нормально? Не дописаться, ничего... ещё и ночью списали 0р63 копейки 😅
Аноним 405,
Обновите приложение, он теперь по др называется
Аноним 340,
Обновила. То же самое
на слово "поддержка" нажмите, откроется чат.
это у вас вид чата отражается.
Автор, ну что? Получилось?
Аноним 405,
у вас еще плохое соединение интернета, позвоните им если нет хорошего инета. и впн отключен?
Аноним 405,
Так нажмите на слово поддержка
Сегодня переписывались с поддержкой, тоже про комиссию был вопрос. Всё работает
Меня Тинькоф заблокировал, после перевода 40 тыс. В приложении с телефона войти не могу, только с компа.
3 неделю разбираются.
Аноним 121,
Нет, к сожалению. Написала вк в поддержку, как они говорят, что у меня не приложение, а мобильная версия личного кабинета. Просили версию приложения, а я найти никак не могла. А надо через приложение искать, но это не приложение. А как скачать и где-не знаю. У меня операционная система IOS.
Но раньше как-то поддержка работала, я выписки заказывала, тоже в поддержку обогащалась, все работало. А сейчас белый лист и наверху «поддержка»
Аноним 340,
Да, отключён)
Они на дом приходят и устанавливают приложение свое. Напишите им через ВК и они пришлют менеджера.
Неопознанная землеройка,
Мне так устанавливали год назад, когда карту оформляла. Только установили мобильную версию )-неужели при каждом обновлении сотрудников приглашать))) проще на андроид сменить)
Как-то все муторно)
Не знаю, мне зимой установили, проблем за 6 месяцев нет
Может быть у вас не было денег на карте?Получили и сразу перевели,сняли.Т.е счетом пользовались по факту,а оплатить услугу денег не хватило уже.Деньги появились банк списал автоматом за прошлый месяц и через неделю по выписке за текущий.Так делают обычно они)