Налог

Девочки, добрый день. Подскажите пожалуйста что это за налог? Вклады были в банке, это за них?

Автор, не подскажу по вашему вопросу.
Но можно задам свой в вашей теме?
Нам с мужем тоже пришло уведомление по налогам. Но ему кроме налогов на имущество еще и ндфл по всем местам работы насчитали. Но ведь работодатель сам платит ндфл, с чего вдруг налоговая второй раз выкатила этот налог?

татьяна752:

Ну да написали же за доход и суммы

татьяна752: Вклады были в банке, это за них?

Да

татьяна752: Вклады были в банке, это за них?

да, это налог за доход по вкладам. за 2025 год облагается налогом 13% сумма, превышающая 210 тыс р.
т.е. получив доход 400 тыс, налог будет (400-210)х0,13=24,7 тыс р

OlicM: ндфл по всем местам работы насчитали. Но ведь работодатель сам платит ндфл, с чего вдруг налоговая второй раз выкатила этот налог?

Пусть задаст вопрос в бухгалтерии на работе
Налоговая тоже ошибается, если выставили повторно ошибочно, нужно сообщить им об этом, пусть перепроверяют

Да, за вклады. Вы же обогатились)) должны поделиться с государством.

Спасибо большое, тему можно закрыть

татьяна752:

Давно прислали?
У меня почему-то нет ничего..

🍓 КлубНика:

Гады🤣

Chouchou: Давно прислали

Сегодня

Anastasia_: Пусть задаст вопрос в бухгалтерии на работе
Налоговая тоже ошибается, если выставили повторно ошибочно, нужно сообщить им об этом, пусть перепроверяют

Уточнил - везде работодатель оплачивал.
Написал обращение в налоговую. Ждем ответ.

Брови Домиком: Также, у мужа несколько работ, везде трудовые договоры, нет ГПХ и самозанятости, пришла сумма с 4 нулями, даже ближе к 5

татьяна752: Сегодня

Увидела сейчас, до 10 октября продлили срок рассылки уведомлений, ну чтож, ждём письма счастья..

Брови Домиком: каждый год им документы носим, что льгота должна быть.

В личном кабинете, вроде бы, можно все это указать, что есть льготы.
Могу путать - или в ЛК, или на ГУ

2 год знакомой пенсионерке насчитывают налог на квартиру, которая в личном кабинете отмечена как льготная в прошлом году она оплатила, потом обращение подала, всю сумму вернули, в этом пересчитали, выкатили часть за 2024год, и снова льготную квартиру за 2025

мне тоже пришло письмо.
Имущественный налог и на доход по вкладам.
Нехило они так посчитали....
у меня 39 000 тыс. Стадию отрицания проскочила, ибо она бессмысленна, как и торг.
Сижу, пытаюсь принять

🍓 КлубНика: Да, за вклады. Вы же обогатились)) должны поделиться с государством.

Вот уроды😡 а то что мы уже оплатили с зп налог, положили эти деньги с оплаченными налогами в банк и опа! попали опять на налог! Здорово так придумали!

Работодатель удерживает налог только исходя из своих данных. ФНС пересчитывает исходя из совокупности доходов и делает доп начисления.

Liliya_D: Работодатель удерживает налог только исходя из своих данных. ФНС пересчитывает исходя из совокупности доходов и делает доп начисления.

Какие доп.начисления могут быть?
Работодатель начислил зп, оплатил налоги, в т.ч. ндфл и вся эта информация подана в налоговую, в фонды.
И, получается, что с тех же сумм опять начисляется ндфл.

Liliya_D:

Вы про доход более 2.4 млн рублей?
То есть работодатель перечислил 13% от дохода, потом ФНС собрала данные по всем работам и пересчитала по прогрессивной ставке?

OlicM: Какие доп.начисления могут быть?

Обыкновенные, в соответствии с НК РФ и прогрессивной шкалой НДФЛ
В 2026 году действует пятиступенчатая прогрессивная шкала НДФЛ для основных доходов резидентов:
13% — для доходов до 2,4 млн рублей в год.
15% — для доходов от 2,4 млн до 5 млн рублей.
18% — для доходов от 5 млн до 20 млн рублей.
20% — для доходов от 20 млн до 50 млн рублей.

Брови Домиком: То есть работодатель перечислил 13% от дохода, потом ФНС собрала данные по всем работам и пересчитала по прогрессивной ставке?

Именно так и с превышения придется доплатить.

OlicM: работодатель сам платит ндфл, с чего вдруг налоговая второй раз выкатила этот налог?

Работодатель платит только со своих доходов. А налоговая по итогам года всё складывает. НДФЛ теперь по шкале и с совокупной сумму налог может перескочить на следующую ставку налога:
до 2,4 млн. руб. - 13%
от 2.4 до 5 млн. р. - 15%
и т.д.
Т.е. если у него совокупный доход больше 2.4 млн. р. в год, то с суммы свыше 2.4 млн. руб. надо доплатить 2% НДФЛ (а если больше 5 млн.р., то ещё больше)

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы