Нюансы холдирования, осталась и без денег и товара.

Настроили Ю-кассу на сайт. Покупатель совершила онлайн-платеж, ее деньги заморозились банком. Покупатель забрала в воскресенье, я начала отбивать чек в понедельник, из-за нюансов маркировки его вводим вручную. За это время прошел срок холдирования. Деньги успели разморозиться ей обратно на счет.
В итоге покупатель из с деньгами осталась и с моим товаром.

На полный контакт покупатель не идет, говоря, что есть такая практика снова запросить деньги и она боится, что снова оплатит и у нее снова акцептируются деньги.
Она в свою техподдержку написала, что не имеет претензий к вновь списываемому платежу.
Мой же банк сообщил, что не могут снова акцептировать оплату.

Кто сталкивался с такой проблемой? как решать такую проблему?

Направить письмо покупателю с требованием оплатить товар заново. Или в суд видимо, как еще.

Пишите досудебную претензию покупателю. Так и назовите «досудебная претензия».

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы