Сколько адекватно предложить за работу бухгалтеру- аутсорсеру при таких условиях. За сколько бы вы взяли такое предприятие в работу? 25 000 в месяц много, мало или адекватно?
ООО на ОСНО, оптовая торговля. Ведение первички и сдача всей отчётности.В среднем на текущий момент до 20 реализаций, 60-80 входящих документов, есть сотрудники, пока немного, но соответственно, есть зарплатная отчётность. Предприятие развивается, скорее всего первички будет больше уже в текущем году.
Планируется ещё набор сотрудников кроме оклада у них будет расчет премиальной части, бонусы и т.д.
Полный контроль за документооборотом, запрос недостающих документов от контрагентов, архивирование, в будущем разработка положений, возможно учётной политики и т.д. Ещё раз, бухгалтер будет не в штате, аутсорс.
Аноним 838
Мы 20 т.р. платим, 1 сотрудник, первичку заводим сами. В сезон первички может быть много.
Аноним 199
Сколько позиций в реализации и сколько сотрудников? Немного разное понятие
Аноним 689: Полный контроль за документооборотом, запрос недостающих документов от контрагентов, архивирование, в будущем разработка положений
С такими запросами берите бухгалтера в штат. 100.
Аноним 689
автор
Аноним 199,
Позиций в реализации до 5 строк, сотрудников тоже будет не более 5 человек в этом году. Сейчас 2 человека.
АнонимПростой
Аноним 689: 25 000 в месяц
Аноним 689: Ведение первички и сдача всей отчётности
Вы хотите главного бухгалтера за 25 тыщ в месяц? Серьезно и чтоб он ещё осуществлял
Аноним 689: Полный контроль за документооборотом, запрос недостающих документов от контрагентов, архивирование, в будущем разработка положений, возможно учётной политики и т.д
Автор а вы бы сами это всё за 25 стали делать?
Аноним 689: Ещё раз, бухгалтер будет не в штате, аутсорс.
аутсорсинговые компании вам в помощь
Аноним 199
Аноним 689,
Ну тогда примерно 40
Дальше больше
Аутсорс это ведь не значит проще работать. Смотря какой документооборот с офисом и контрагентами.
Я например с одной фирмы устала трясти доки, потом сделала отчётность с тем что было, прибыль большая, благо было време доделать расходы
Аноним 689: 25 000 в месяц много, мало или адекватно?
Очень мало
Тысяч 80 минимум. А лучше 100. Объем работы большой, совмещающий в себе кадровика, главного бухгалтера, бухгалтера по расчету зп, бухгалтера по первичке.
Аутсорс не контролирует наличие всей документации, предоставили - провели , нет - ну, значит, вам не сильно надо. За разработку положений будут брать отдельно за каждое. Архивировать тоже отдельная оплата.
Все хотят канарейку за копейку, чтобы пела и не ела. Но чудес не бывает.
Аноним 689: Полный контроль за документооборотом, запрос недостающих документов от контрагентов, архивирование, в будущем разработка положений, возможно учётной политики и т.д.
тут каждой позиции на 25 000 тянет
Аноним 357
Аноним 689: есть зарплатная отчётность
Только зарплатная отчетность - минимум 53 отчета/уведомления в год. Вы ещё хотите, чтобы сдельную оплату считал. Если это единственный бухгалтер - выше 100 надо
Аноним 646
Я думаю что только за отчетность 40-50 возьмут. А кадры и разработка положений - будет сверху уже.
Аноним 689
автор
Понятно, пока оплата может быть только 25 тыс. Часть функционала руководитель может взять на себя, например, взаимодействие с контрагентами, запрос документов, акты сверок.
Положения за отдельную плату, понятно.
25 тыс адекватно расчет зарплаты до 5 сотрудников, проверить первичку, сдать отчёты? Выше писали 20 т. с 1 сотрудником платят.
В штат бухгалтер не нужен пока, это объем работы не на 8 часов в день 5 дней в неделю.
Аноним 358
Мне за чуть больший объём платят 60. За меня держатся, потому что обычно это стоит больше. Доя меня это сейчас не основная работа, занимаюсь просто, чтобы не потерять навыки.
Иногда часть первички заносит сам руководитель (когда она появляется в последний момент перед сдачей отчётности). Я со своей стороны контролирую раз в месяц наличие всех недостающих документов и передаю список руководителю. Документы трясёт с компаний он уже самостоятельно
Аноним 456
Аноним 689: 25 тыс адекватно расчет зарплаты до 5 сотрудников, проверить первичку, сдать отчёты?
Я за столько работаю: зарплата 20 человек, вся отчетность, ответы на запросы налоговой. Работаю из дома, полная удаленка. Мало, конечно, но больше не могут платить, а знаю и люблю их уже 30 лет .
АнонимПростой
Государственная Тайна: Аутсорс не контролирует наличие всей документации, предоставили - провели , нет - ну, значит, вам не сильно надо. За разработку положений будут брать отдельно за каждое. Архивировать тоже отдельная оплата.
Поэтому аутсорс и берет не дорого
Аноним 456: Я за столько работаю:
Это ваше право. Так низко оценивать свои знания, опыт, труд, время
Аноним 689
автор
Аноним 358,
А сколько времени занимает у вас эта дополнительная работа? Понятно, что это не слишком информативно, кто то выполнит этот объем за неделю, кто то за день. Но все же, в среднем сколько вы тратите времени в неделю / месяц на эту работу, можете сказать, если не сложно?
Аноним 593
отчетность ( всю первичку заводят сами) и расчет зарплаты на 4 человек без премий и больничных -20 в месяц
Аноним 456
Аноним 689: А сколько времени занимает у вас эта дополнительная работа?
Можно я отвечу? Мне 25 т.р. платят за отчетность и начисление зарплаты 20 человек. Работаю в выходные по 1-2 часа в неделю и на неделе в общей сложности 1-2 часа. Т.е. в месяц около 12 часов. Стоимость часа получается 2083 рубля.
Автор, на начальном этапе я беру , но через 2 месяца я могу сказать о повышении или расходимся, в этот период я оцениваю реальность стоимости работы и моего часа, зарплата всегда отдельно от количества сотрудников.
Собственники вообще не знают что делает бухгалтер , и к тому же у Вас ОСН
Аноним 689
автор
Аноним 456,
Спасибо.
Вот и получается, что в среднем за 12 часов, у кого то больше, раб часов в месяц, оплата вполне нормальная - 25 тыс.? Бухгалтер в офисе работает полный раб день пятидневку, а зарплату больше 300 т. даже главный бухгалтер мало где получает, думаю.
Вы предлагаете платить мало и лишать страховых взносов только потому, что человек будет работать из дома?
Вам ответили про начисление зарплаты и отчетность (без первички) - 12 часов в месяц. При этом Ваш объем первички тоже заносить нужно. На это тоже уйдет время.
И расчет зарплаты, которая состоит из одинакового оклада из месяца в месяце, не равен расчету бонусов, премий и прочего
Если бухгалтер согласится вести ОСНО с кадровым учетом и первичкой за 25 тысяч в месяц, откладывайте сразу столько же на дальнейшее восстановление учета. С необходимостью которого Вы столкнетесь через год-полтора.
Сами посчитайте - первички 100 по 5 позиций. Это 500
12 часов/500 - менее двух минут на каждую позицию? ввести номенклатуру, ставку НДС, контрагента, счета учета, провести. А к этому есть и платежки, и та же зарплата, и регламентные операции, и кадровые документы, и, наконец, отчетность.
Автор, у меня подруга ведет ОСН, сейчас как раз ищет подработку. Напишите мне контакт, я ей скину пообщаетесь с ней. Она готова из дома работать, возможно, по потребности приезжать а офис.
АнонимПростой
Мамзель: При этом Ваш объем первички тоже заносить нужно. На это тоже уйдет время.
так эту первичку ещё буху забрать надо, для обработки. Автор или у вас ЭДО есть?
Аноним 253
Аноним 689: 25 тыс адекватно расчет зарплаты до 5 сотрудников, проверить первичку, сдать отчёты
Первичку сами заводить будете? 5 сотрудников болеть и в отпуска ходить будут?
Сколько адекватно предложить за работу бухгалтеру- аутсорсеру при таких условиях. За сколько бы вы взяли такое предприятие в работу? 25 000 в месяц много, мало или адекватно?
ООО на ОСНО, оптовая торговля. Ведение первички и сдача всей отчётности.В среднем на текущий момент до 20 реализаций, 60-80 входящих документов, есть сотрудники, пока немного, но соответственно, есть зарплатная отчётность. Предприятие развивается, скорее всего первички будет больше уже в текущем году.
Планируется ещё набор сотрудников кроме оклада у них будет расчет премиальной части, бонусы и т.д.
Полный контроль за документооборотом, запрос недостающих документов от контрагентов, архивирование, в будущем разработка положений, возможно учётной политики и т.д. Ещё раз, бухгалтер будет не в штате, аутсорс.
Мы 20 т.р. платим, 1 сотрудник, первичку заводим сами. В сезон первички может быть много.
Сколько позиций в реализации и сколько сотрудников? Немного разное понятие
С такими запросами берите бухгалтера в штат. 100.
Аноним 199,
Позиций в реализации до 5 строк, сотрудников тоже будет не более 5 человек в этом году. Сейчас 2 человека.
Вы хотите главного бухгалтера за 25 тыщ в месяц? Серьезно и чтоб он ещё осуществлял
Автор а вы бы сами это всё за 25 стали делать?
аутсорсинговые компании вам в помощь
Аноним 689,
Ну тогда примерно 40
Дальше больше
Аутсорс это ведь не значит проще работать. Смотря какой документооборот с офисом и контрагентами.
Я например с одной фирмы устала трясти доки, потом сделала отчётность с тем что было, прибыль большая, благо было време доделать расходы
Очень мало
Тысяч 80 минимум. А лучше 100. Объем работы большой, совмещающий в себе кадровика, главного бухгалтера, бухгалтера по расчету зп, бухгалтера по первичке.
Аутсорс не контролирует наличие всей документации, предоставили - провели , нет - ну, значит, вам не сильно надо. За разработку положений будут брать отдельно за каждое. Архивировать тоже отдельная оплата.
Все хотят канарейку за копейку, чтобы пела и не ела. Но чудес не бывает.
тут каждой позиции на 25 000 тянет
Только зарплатная отчетность - минимум 53 отчета/уведомления в год. Вы ещё хотите, чтобы сдельную оплату считал. Если это единственный бухгалтер - выше 100 надо
Я думаю что только за отчетность 40-50 возьмут. А кадры и разработка положений - будет сверху уже.
Понятно, пока оплата может быть только 25 тыс. Часть функционала руководитель может взять на себя, например, взаимодействие с контрагентами, запрос документов, акты сверок.
Положения за отдельную плату, понятно.
25 тыс адекватно расчет зарплаты до 5 сотрудников, проверить первичку, сдать отчёты? Выше писали 20 т. с 1 сотрудником платят.
В штат бухгалтер не нужен пока, это объем работы не на 8 часов в день 5 дней в неделю.
Мне за чуть больший объём платят 60. За меня держатся, потому что обычно это стоит больше. Доя меня это сейчас не основная работа, занимаюсь просто, чтобы не потерять навыки.
Иногда часть первички заносит сам руководитель (когда она появляется в последний момент перед сдачей отчётности). Я со своей стороны контролирую раз в месяц наличие всех недостающих документов и передаю список руководителю. Документы трясёт с компаний он уже самостоятельно
Я за столько работаю: зарплата 20 человек, вся отчетность, ответы на запросы налоговой. Работаю из дома, полная удаленка. Мало, конечно, но больше не могут платить, а знаю и люблю их уже 30 лет .
Поэтому аутсорс и берет не дорого
Это ваше право. Так низко оценивать свои знания, опыт, труд, время
Аноним 358,
А сколько времени занимает у вас эта дополнительная работа? Понятно, что это не слишком информативно, кто то выполнит этот объем за неделю, кто то за день. Но все же, в среднем сколько вы тратите времени в неделю / месяц на эту работу, можете сказать, если не сложно?
отчетность ( всю первичку заводят сами) и расчет зарплаты на 4 человек без премий и больничных -20 в месяц
Можно я отвечу? Мне 25 т.р. платят за отчетность и начисление зарплаты 20 человек. Работаю в выходные по 1-2 часа в неделю и на неделе в общей сложности 1-2 часа. Т.е. в месяц около 12 часов. Стоимость часа получается 2083 рубля.
Автор, на начальном этапе я беру , но через 2 месяца я могу сказать о повышении или расходимся, в этот период я оцениваю реальность стоимости работы и моего часа, зарплата всегда отдельно от количества сотрудников.
Собственники вообще не знают что делает бухгалтер , и к тому же у Вас ОСН
Аноним 456,
Спасибо.
Вот и получается, что в среднем за 12 часов, у кого то больше, раб часов в месяц, оплата вполне нормальная - 25 тыс.? Бухгалтер в офисе работает полный раб день пятидневку, а зарплату больше 300 т. даже главный бухгалтер мало где получает, думаю.
Вы предлагаете платить мало и лишать страховых взносов только потому, что человек будет работать из дома?
Вам ответили про начисление зарплаты и отчетность (без первички) - 12 часов в месяц. При этом Ваш объем первички тоже заносить нужно. На это тоже уйдет время.
И расчет зарплаты, которая состоит из одинакового оклада из месяца в месяце, не равен расчету бонусов, премий и прочего
Если бухгалтер согласится вести ОСНО с кадровым учетом и первичкой за 25 тысяч в месяц, откладывайте сразу столько же на дальнейшее восстановление учета. С необходимостью которого Вы столкнетесь через год-полтора.
Сами посчитайте - первички 100 по 5 позиций. Это 500
12 часов/500 - менее двух минут на каждую позицию? ввести номенклатуру, ставку НДС, контрагента, счета учета, провести. А к этому есть и платежки, и та же зарплата, и регламентные операции, и кадровые документы, и, наконец, отчетность.
Аноним 689,
Автор, у меня подруга ведет ОСН, сейчас как раз ищет подработку. Напишите мне контакт, я ей скину пообщаетесь с ней. Она готова из дома работать, возможно, по потребности приезжать а офис.
так эту первичку ещё буху забрать надо, для обработки. Автор или у вас ЭДО есть?
Первичку сами заводить будете? 5 сотрудников болеть и в отпуска ходить будут?