Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
В прошлом году вообще не подружилась с ними, я начинающий огородник
Что можно красивое вместо них? Регион жаркий, может петунии мои поэтому не прижились.
Спрошу заодно в этой же ещё. Какие сорта помидоров самые живущие и плодоносящие?
Аноним 798,
А вам куда? на клумбу или на крыльцо?
Аноним 798,
Попробуйте ещё раз.
Катарантус
портулак
shusha (Мск-Крд-Екб),
Мне везде. Кашпо, клумбы и просто в сад
Аноним 798,
просто в сад у нас в станице обычно многолетники - пионы, ирисы, розы, нарциссы, хризантемы.
На крыльцо в кашпо я высаживаю герани, лобелии и фуксии
TOD's,
Пробовать буду, но в успехе не уверена.
Grusnika,
Буду пробовать,спасибо
Спасибо, попробую
Когда нужно сеять петунии для кашпо на балконе ?
Аноним 798,
Спрашивайте знающих, выставляйте фото в теме, вам подскажут, что не так.
Огромные петуньи, просто шикарные!
Жирные, здоровые и цветут и цветут!
Где то была большая тема по петуньям
Тоже про него сразу подумала.
На солнцепёке +42 чувствует себя прекрасно. К осени все стебли сбросил, остался один пенёк. Перезимовал и летом опять попер в рост. Без всяких усилий с моей стороны вырос снова в огромный куст, который всё лето и часть осени цвёл.
Аноним 798,
В жарком регионе кашпо быстро пересыхает. Я поливаю утром и вечером из-за этого. Или специальные добавки в грунт.
Мне понравились герани - цветут все лето. Но сортовые, не обычные.
А на клумбе лучше всего розы.
Grusnika,
Обожаю, неприхотливый, сам разрастается.
У нас петунии прекрасно растут, еще какой-то гибрид. Спрошу у сестры, напишу
Не гибрид, а родственница. Калибрахоа
Еще Гацания(африканская ромашка)любит солнце.Правда всхожесть семян не очень...и у нас нужно ее рано на рассаду садить.
Герань неприхотлива и засуху перенесёт.