Что уже посеяли?

автор
мама
Екатеринбург

или собираетесь в эти выхи?
Мы в прошлые выходные посадили лук севок-а тут заморозки грянули-не знаю как выжил-правда остался под пленкой.
В эти собираюсь морковку, укроп, петрушку, редис, салатец, свеклу. Всего понемножку. Я начинающий садовод может и рано? Вроде все это морозоустойчивое..

хочу стать мамой
Екатеринбург

barbos
В эти собираюсь морковку, укроп, петрушку, редис, салатец, свеклу. Всего понемножку. Я начинающий садовод может и рано? Вроде все это морозоустойчивое..

конечно рано. Земля еще не прогрелась, семечко там также пролежит(если не обморозится). Я сажу всегда с 10 мая по 10 июня. Раньше просто смысла нет.

мама
Екатеринбург

ой, а расскажите про севок :) я хочу на балконе лук зеленый вырастить, это надо этот севок сеять?
еще хочу землянику, тоже на балконе будет :)

дедушка
Екатеринбург

barbos
или собираетесь в эти выхи?

неее рано еще :)

хочу стать мамой
Екатеринбург

Levёnka
ой, а расскажите про севок я хочу на балконе лук зеленый вырастить, это надо этот севок сеять?

из севка к осени вырастает луковица (крупнее раз 10 чем сам севок), все лето можно рвать с нее зеленый лук.

хочу стать мамой
Екатеринбург

barbos
укроп, петрушку

садила осенью под зиму, пока нету, не вылезла еще.

мама
Екатеринбург

Я в выходные только парнички собираюсь пленкой покрыть,да может клубничные грядки почищу

хочу стать мамой
Екатеринбург

Посадила в эти выходные укроп петрушку, а для остального рановато

автор
мама
Екатеринбург

да чет мне подумалось что весна в этом году ранняя-самое то
в выходные до +15 обещают.

мама
Екатеринбург

Ну можно на рассаду в теплицу посеять капусту,свеклу.И укроп,редиску,салат для раннего потребления тоже в тепличку,да под пленку,скорее вырастет в тепле-то.Хотя сама только в прошлом годе заимела садик,всю зиму ликбезом занималась,книжки читала.

автор
мама
Екатеринбург

lupin