Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Добрый день всем!!!
Проблема: сломался мотокультиватор((( купили год назад, 17 мая, гарантия - год, то есть время сдать еще есть. Вчера отвезли в сервис, а там сказали, что ремонт скорее всего будет НЕ ГАРАНТИЙНЫМ, за деньги :( что делать??? есть ли шанс как-то отстоять свои права?
конечно есть. Если отказывают в гарантийном ремонте обязаны дать письменное заключение о причинах отказа. С ним идите в КЗПП.
ага... там в гарантийном талоне столько пунктов, по которым можно к чему-то придраться %)
понятно. учтем. спасибо.
за наши деньги, естественно?
есно. Вернуть Вы их сможете если выиграете суд.
они обязаны указать какие нарушения, и в чём это выразилось.
ага. спасибо еще раз. Ну, вчера нам сказали примерно так:
ну лан, будем ждать, нам еще не звонили по результатам диагностики...
блин... поставили нас перед фактом, позвонили седня, сказали, что все уже ОТРЕМОНТИРОВАЛИ %)
3 рубля почти :(
если вы не давали своё согласие, то это называется "навязанная услуга". Можете её не оплачивать. Пусть возвращают девайс в исходном состоянии.