С чего начать строительство дома?

мама
Екатеринбург

Все еще в планах конечно, но хотим построить с мужем дом. Для начала наверно надо строить забор, а потом все остальное. Так вот хотелось бы высокий глухой забор, но я в этом нифига не разбираюсь. Какие они бывают, что лучше, долговечнее, не очень дорого. Понятно, что перед самым началом возведения забора мы будем ходить по магазинам, рынкам, узнавать по ценам, мнения у продавцов, у владельцев своих домов, но хочу заранее здесь посоветоваться, узнать, у кого какие заборы, может кто нибудь пожалуется свой забор, а может кто похвалит. А еще лучше с фото и комментариями

И вообще, те кто уже начал строительство, поделитесь опытом! Что нужно делать сначала, что потом???Сообщение было изменено пользователем 01-05-2010 в 01:13

просто посетитель
Екатеринбург

Глухой - это из профлиста вам нужен. Эстетики - ноль, конечно, зато надежно, добротно и скрыто от посторонних глаз. Засадите изнутри по периметру девичим виноградом, кустами и пр.

Первый найденный - выглядит это примерно так:
[img]http://kalinovo.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=226.0;attach=365;image[/img]

мама
Екатеринбург

My Way
Эстетики - ноль

вот! а не бывает таких эстетических заборов? Некрасивые то я видела. такие как последний варант мы рассматриваем. Из кирпича, наверно, дорого. Что нибудь еще бывает? Просто, но со вкусом

мама
Екатеринбург

как вам такой забор? дорого?

мама
Екатеринбург

или такой?Сообщение было изменено пользователем 30-04-2010 в 23:43

мама
Екатеринбург

в идеале, хочу такой

просто посетитель
Екатеринбург

My Way
то из профлиста вам нужен. Эстетики - ноль, конечно, зато надежно, добротно и скрыто от посторонних глаз

Elsa
ак вам такой забор? дорого?

Это, если не ошибаюсь одно и тоже примерно, только столбики кирпичные...
А вы хотите в какую сумму уложиться и сколько участок?

Екатеринбург

Elsa
дорого