Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Все еще в планах конечно, но хотим построить с мужем дом. Для начала наверно надо строить забор, а потом все остальное. Так вот хотелось бы высокий глухой забор, но я в этом нифига не разбираюсь. Какие они бывают, что лучше, долговечнее, не очень дорого. Понятно, что перед самым началом возведения забора мы будем ходить по магазинам, рынкам, узнавать по ценам, мнения у продавцов, у владельцев своих домов, но хочу заранее здесь посоветоваться, узнать, у кого какие заборы, может кто нибудь пожалуется свой забор, а может кто похвалит. А еще лучше с фото и комментариями
И вообще, те кто уже начал строительство, поделитесь опытом! Что нужно делать сначала, что потом???Сообщение было изменено пользователем 01-05-2010 в 01:13
Глухой - это из профлиста вам нужен. Эстетики - ноль, конечно, зато надежно, добротно и скрыто от посторонних глаз. Засадите изнутри по периметру девичим виноградом, кустами и пр.
Первый найденный - выглядит это примерно так:
[img]http://kalinovo.su/forum/index.php?action=dlattach;topic=226.0;attach=365;image[/img]
вот! а не бывает таких эстетических заборов? Некрасивые то я видела. такие как последний варант мы рассматриваем. Из кирпича, наверно, дорого. Что нибудь еще бывает? Просто, но со вкусом
как вам такой забор? дорого?
или такой?Сообщение было изменено пользователем 30-04-2010 в 23:43
в идеале, хочу такой
Это, если не ошибаюсь одно и тоже примерно, только столбики кирпичные...
А вы хотите в какую сумму уложиться и сколько участок?
пару недель назад озаботились этим вопросом. итог: по периметру сетка рабица в уголок на столбах, впереди профнастил. если брать фирму, которая делает все сама - где то 1 тыс. погонный метр выходитСообщение было изменено пользователем 30-04-2010 в 23:45