Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
похвастайтесь, поделитесь секретами как вырастили. :) видела вчера в одном саду, красота неописуемая, цветет уже. но хозяев не знаю, зайти расспросить постеснялась :(
а чего постеснялась-то? ;) я бы подошла, глазки потупила, улыбнулась и спросила... :)
а вдруг поделятся секретами выращивания? ;)
А здесь видела у !!!Ленчик!!!, мама её выращивает ;)
http://www.u-mama.ru/forum/messages.php?id=10065189&iq=0Сообщение было изменено пользователем 04-07-2009 в 16:34
Я тоже хочу, но пока не осмеливаюсь. Опыта маловато. Вроде её на зиму укрывать надо.
У моей сестры на даче под Киевом растут офигенные 2 куста - розовый и красный.
Сейчас попробую фотку загрузить.
потрясающе.... :clap:
у нас такой красоты не будет, гораздо скромнее :)
Я в этом году покупала 2шт, дорогие, но загубила еще дома, даже до сада не довезла. Обидно. :t_0025: :(
да я там вобще случайно оказалась, как то неудобно по чужим участкам ходить.... был бы кто на улице-полюбому бы заговорила, а так никого нет, в домик стучать постеснялась :(
вот в том то и дело, да еще и
Я тож купила в этом году, вроде укоренились и начали немного подрастать, посмотрим как зиму переживут :)
наша красавица не перенесла эту зиму, хотя до этого выше меня ростом была и цвела прекрасно. :( А так - мама ее посадила и забыла про нее на несколько лет - и когда однажды она зацвела - вот сюрприз был! Постоянно кто-то фоткает ее - нам только приятно.
У меня есть. Цветет каждый год, красивая. В этом году какая - то она у меня невеселая....еще не цветет...
Я вырастила из семян. Хорошо зимовала, с каждым годом побеги вырастали длиннее и крепче, но не цвела (4 года было).
А потом у меня её выкопали, даже веточки не осталось. :(
у нас есть, но пока молоденькая и худенькая