Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
сразу говорю что я Чайник в садоводстве :)
в саду мало виктории, вот клинануло меня седне грядку виктории посадить, но останавливают несколько вопросов: 1. не поздно ли для посадки свежей рассады виктории, чем черевато? 2. т.к. у нас место свободное только возле забора за картофелем, хочу посадить туда, вопрос, а не зачахнет она там за картофелем?
спасибо заранее
думаю, что при нынешних погодах сажать рассаду еще не поздно. А вот на счет посадки между картофелем и забором нужно посмотреть на сколько затененное место. Земляника любит солнечные и хорошо проветриваемые участки, а иначе и ягод будет мало и болеть будет.
тем что нынче почти не будет ягод.
забор с каой сторны?
в общем сторона солнечная, тень от забора падает в другую сторону
ну и отлично. Главное что б картошка была через дорожку от клубники, что б тоже не затеняла.
Несколько советов. Расстояние между кустиками см. 30-40. Не заглубляйте почку посадку, а то загниёт. Между кустиками засуньте чесночок, он отпугнет вредителей. Часто поливать клубничку не нужно. Только в жару и в период цветения. Удачи и сладких ягодок!!!
эээ эт что такое?
очень ценные советы, спасибо
это сердечко центральное с зародышем листика :) вот его заглублять и не нужно...
и ещё:
1.сильно не подкармливайте, а то "зажиреет"-в листья уйдет и урожай будет мизерным ;)
2.и в первый год сильно на урожай не расчитывайте ;) будет одна-две ягодки на кустике ;) просто растюшки будут подрастать...ещё... :)
ну на урожай я и не надеюсь в этом году, вот на следующий год хочу многааааа :)
Совет: если финансы не совсем поют романсы, купите черный агротекс, накройте им грядки и высаживайте рассаду в прорези в нем. Намного облегчает уход и ягоды не гниют