Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Поиск не работает. Похожих тем не вижу. Предлагаю здесь собраться любителям петунек.
Я выращиваю первый год, хочу найти единомышленников.
Наверняка будут особенности выращивания в нашем уральском климате. А то на югах уже у всех цветет и смотреть на это обидно))
прищипнуть не забыла;) что бы кустится начала
уже начала, ога. Несколько пропустила, они в палку пошли, я их почикала и многих других за компанию.
В пятницу первые цветки общипала. Боковых мало, а они цветы гнать надумали
а как их прищипывать? я новичок в цветоводстве :D
купила вот в оби...щас их надо пересаживать
куда их лучше пересадить-в ящики или горшки?
о! супир! Почем? как названью? Имхо, эти можно не прищипывать
название как - не знаю :D стоят 150 руб 6 штук
а нет, это 10 шт. 150 руб. стоят. 6 по-моему 100 руб
а, я думала, это один куст!
А один сфотай
они видишь как неразрывно связаны :D
Ну вроде паучатся они)
Щаз подождем поопытнее, может, чего насоветуют)
Ну ни фига се... %) %)
А я из семечек ращу... процесс, видите, ли интересен :D
Так, можно их совершенно спокойно достать из ячеек и посадить в балконный ящик, можно и не прищипывать и так дадут боковых побегов-мама не горюй :D
не соглашусь, был опыт без прищипки, так длинные дохлые плети и ни каких боковых %)
боковой это когда из пазуха основного личта идет дополнительный листочек.
я прищипываю так: на самой макушке растения выбираю лист, чтобы совсем бошку всю не отщипнуть и его отламываю или ноктоем или щипчиками, как лучше подобраться к нему и все готово. если, вдруг лист не тот, или неудачно получился прищип, то повторяю операцию и жду когда проклюнутся боковушки. вот примерно так