КАк платить за такую работу?

Анонимный ник
автор

Имеется небольшой участок- около 150 м2 перед домом в черте города.
Хочу нанять человека который бы его облагородил- без всяких там изыском типа Японского сада и фонтанов :) Хочу чтоб цветы посадили, кустики крыжовника, малины и тп. Ну вобщем тоже что у остальных в садах-огородах только тут мини- огородик такой компактный будет.
Сижу в думах- подавать объяву- что писать? ищу садовника- звучит громко. ищу помошника по садовым работам?
занятость тоже не знаю как обозначить, по идее ведь только первое время на посадки и тп занятость будет большая, потом приходи раз в неделю, может 2 раза- ковыряй сорняки да может досаживай чего, что там по сезону садят (я в этом вообще не разбираюсь :( ).
И самый большой вопрос как это оплачивать? В том году был помошник у меня- там платила разово, и он приходил только сорняки щипать, коих на участке довольно много. А тут еще посадки будут. Не могу даже примерно соориентироваться сколько предоложить и сколько это времени отнимет у человека.
Может кто-то мне подсказать здравые идеи, кроме как заниматься посадками самой т.к. реально желания на это нет.

просто посетитель
Екатеринбург

вот только подумала :D мне б такую работу... :D лублу я это дело... :P
только это всё лирика :) для души :) на хлеб насущный зарабатываю другим... :)
а если серьёзно, то есть у нас услуги центра "Садовник" вроде бы, можете им позвонить и поинтересоваться, сколько они берут за подобное..
Хотя...в качестве отдушины по выходным.... :dance2:

мама
Екатеринбург

ГаЛоша

щедро)))
земляные работы самые дорогие . поднимать целину дело тяжелое и не благодарное. вам нужен именно садовник. если найдете просто помошника, то будуте вынуждены с ним согласовывать глубину каждой посадочной ямы.
поищите прайсы на услуги садовника. там учитывается частота посещения, площадь , сложность работ.

Екатеринбург