Поделитесь пожалуйста оформлением своих клумб, цветников.

Я начинающий садовод. От прошлой хозяйки достались кусты пиона, высаженныеив в рядок у дома, ирисы в двух местах, где они ни к селу ни к городу. Ирисы разрослись нормальной такой поляной, полезли уже к соседке на участок. Цветы мелковаты и оцвел очень уж быстро. Вообще думаю нужно ли мне его оставлять. Лилейник жёлтый, тоже мелкие цветы. Его рассадила по осени. Хочется красиво все сделать. Оформить какую нибудь клумбу, место есть.

У меня цветы везде)
Возле дома, возле бани, под яблонями, возле теплицы)
Обожаю их везде)
цветут в разное время

Аноним 468:

А показать?)))

Я оформляют садовыми пластиковыми блоками, а дорожки между блоками отсеком отсыпаю. В том году дорожку в палисаднике зафигачила из кирпича.

Аноним 136:

А можете ссылку кинуть, что за блоки?

Аноним 848: ссылку кинуть, что за блоки

www.ozon.ru/product/vysokaya-gryadka-plastikovaya-klumba-pesochnitsa-sadovaya-doska-plyus-master-sad-2-2-m-2873653931/

Покупались по 600 рублей. За 6 лет ничего не случилось, целые

Аноним 136:

Спасибо!

Если вы начинающий цветовод, то у вас время экспериментов 😉
Ищите те цветы, которые вам нравятся. Читайте про агротехнику и вперед.
Беспроигрышны и неприхотливы метельчатые гортензии, различные спиреи, хосты, гейхеры. Можно хвойные добавить, можжевельники или карликовые сосны. Весной луковичные, но их с осени сажать надо.
Очитки еще есть разные красивые. Шалфей мне нравится.
Мама однолетние еще каждый год высаживает, но она пенсионерка и есть время этим заниматься.
Но и она пришла к выводу, что неприхотливые многолетники и декоративные кустарники - это практичнее, а при правильном планировании клумбы и красивее может быть.
Если у вас есть место, то поищите готовые схемы. С учетом освещенности.