Ребёнок посеял свой телефон, сим карту заблокировала по телефону. Новую без qr не купить? В салоны сотовой связи без qr не пускают или пускают ? По телефону сказали, что нужен код... Думаю, как быть теперь... Младше школьник постоянно на созвоне, спорт в чате, дистанционные задания в школе.
[=]Вот тут общались](/away.php?to=%5Burl%3D%5D%D0%92%D0%BE%D1%82+%D1%82%D1%83%D1%82+%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C%5B%2Furl%5D&s=5749a8986e2c6a325a97794e0b66cb6c)
Аноним 545
автор
Мотив вообще сообщил, что блокирует симку только на 7 дней. А расторгнуть договор только лично в офисе с паспортом. Теперь постоянно что ли каждые 7 дней звонить карту заново блокировать?
Аноним 545: блокирует симку только на 7 дней. А расторгнуть договор только лично в офисе с паспортом
Зачем расторгать договор и покупать новую симку? При утере старая симка блокируется, и оператор вместо неё бесплатно выдает чистую симку с тем же номером и балансом.
Ольха Уральская: При утере старая симка блокируется, и оператор вместо неё бесплатно выдает чистую симку с тем же номером и балансом.
Так все операторы так и делают. Странно, что автор этого не знает.
Телефон утерян вместе с симкартой, карта в чужих руках. Обещанный платёж сделают, с ближним зарубежье пообщаются, личные данные в соц сетях,почта,много чего даже у ребенка, не знаю всех умыслов.
Восстановить только лично, но в офис сказали не пустят. По телефону только на 7 дней заблокировали.
Аноним 545: карта в чужих руках. Обещанный платёж сделают, с ближним зарубежье пообщаются, личные данные в соц сетях,почта,много чего даже у ребенка, не знаю всех умыслов.
Аноним 545, Приостановление обслуживания в случае кражи или утери вашего мобильного телефона позволяет заблокировать SIM-карту на 30 календарных дней.
Приостановление обслуживания осуществляется в Офисах обслуживания Компании по письменному заявлению абонента, при помощи WhatsApp / Viber, через мобильное приложение, а также с помощью специалиста Контакт-центра или посредствам личного кабинета.
Для приостановления обслуживания Вам необходимо предъявить специалисту Компании документ, удостоверяющий личность: Паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, заграничный паспорт.
При обращении нерезидента требуются один из следующих документов:
национальный паспорт;
заграничный паспорт;
документ, удостоверяющий личность лица без гражданства;
вид на жительство (для лиц без гражданства);
удостоверение беженца;
свидетельство о предоставлении временного убежища.
При обращении доверенного лица:
Паспорт РФ доверенного лица;
Нотариально заверенная Доверенность (для физических лиц) или Доверенность, оформленная на бланке Оператора связи (заверяется печатью и подписью специалиста в офисе обслуживания в присутствии доверителя и доверенного лица).
При обращении в Контакт-центр необходимо назвать следующие идентификационные параметры:
номер телефона;
фамилия, имя и отчество;
кодовое слово. Если не заказано кодовое слово, необходимо назвать номер договора и паспортные данные; для юридических лиц – номер договор
так что можно на 30. и еще у них есть приостановление обслуживания на 180 дней через заявление по электронной почте.
Я аноним
А в салоны связи не пускают без кода?
Аноним 545
автор
Мирка: так что можно на 30. и еще у них есть приостановление обслуживания на 180 дней через заявление по электронной почте.
Спасибо, поищу варианты как на дольше заблокировать, может конечно консультант не компетентный попался. НО: Две сим карты в телефоне было, разных операторов. Одну нормально заблокировали. Вторую мотив только на 7 дней. Дальше расторжение и замена на новую только лично в офисе с паспортом, других вариантов сказали нет и в офис сказали тоже не пустят ((
Аноним 545
автор
Аноним 962: В любой салон связи без кода всяческого можно!
Меня консультант получается дизинформировал? Тогда наверное теперь офис надо найти с отдельным входом, чтобы не в ТЦ был...
Ребёнок посеял свой телефон, сим карту заблокировала по телефону. Новую без qr не купить? В салоны сотовой связи без qr не пускают или пускают ? По телефону сказали, что нужен код... Думаю, как быть теперь... Младше школьник постоянно на созвоне, спорт в чате, дистанционные задания в школе.
Аноним 545,
Попросите тех, у кого есть Qr-код
Я Мотив подключала мне симку курьер привозил. Правда не день в день
Аноним 545,
Вайлдберриз, озон и т.д можно заказать
можно обратиться к qr-курьеру
Возьмите пока симку от сбера, в банк ведь пускают
Спасибо за инфу! На сайте заказать, паспортные данные на сайте заводить? А паспорт курьеру? Симка у операторов ведь по паспорту оформляется.
Не знала даже, что симки они продают. Договор не надо заключать? Как они оформляют, без паспорта?
Ой, только не это, намучилась с их ооочень ненавязчивым сервисом.
Я, фото паспорта им отправляла
[=]Вот тут общались](/away.php?to=%5Burl%3D%5D%D0%92%D0%BE%D1%82+%D1%82%D1%83%D1%82+%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%81%D1%8C%5B%2Furl%5D&s=5749a8986e2c6a325a97794e0b66cb6c)
Мотив вообще сообщил, что блокирует симку только на 7 дней. А расторгнуть договор только лично в офисе с паспортом. Теперь постоянно что ли каждые 7 дней звонить карту заново блокировать?
Так странно, что в салоны сотовой связи только с куар кодом, вроде это товары первой необходимости
Интересно... И любой чужой получается?
Зато у ребенка есть повод от дистанционные заданий откосить
зачем вам расторгать договор? хотите поменять оператора?
Аноним 545,
мотив в Арамили нормально работает, без всяких кодов
тинькоф, на дом привозят
Зачем расторгать договор и покупать новую симку? При утере старая симка блокируется, и оператор вместо неё бесплатно выдает чистую симку с тем же номером и балансом.
Телефон утерян вместе с симкартой, карта в чужих руках. Обещанный платёж сделают, с ближним зарубежье пообщаются, личные данные в соц сетях,почта,много чего даже у ребенка, не знаю всех умыслов.
Восстановить только лично, но в офис сказали не пустят. По телефону только на 7 дней заблокировали.
Вы же её заблокировали
Автор, почта без куара
Аноним 545,
Приостановление обслуживания в случае кражи или утери вашего мобильного телефона позволяет заблокировать SIM-карту на 30 календарных дней.
Приостановление обслуживания осуществляется в Офисах обслуживания Компании по письменному заявлению абонента, при помощи WhatsApp / Viber, через мобильное приложение, а также с помощью специалиста Контакт-центра или посредствам личного кабинета.
Для приостановления обслуживания Вам необходимо предъявить специалисту Компании документ, удостоверяющий личность: Паспорт гражданина РФ, водительское удостоверение, пенсионное удостоверение, заграничный паспорт.
При обращении нерезидента требуются один из следующих документов:
национальный паспорт;
заграничный паспорт;
документ, удостоверяющий личность лица без гражданства;
вид на жительство (для лиц без гражданства);
удостоверение беженца;
свидетельство о предоставлении временного убежища.
При обращении доверенного лица:
Паспорт РФ доверенного лица;
Нотариально заверенная Доверенность (для физических лиц) или Доверенность, оформленная на бланке Оператора связи (заверяется печатью и подписью специалиста в офисе обслуживания в присутствии доверителя и доверенного лица).
При обращении в Контакт-центр необходимо назвать следующие идентификационные параметры:
номер телефона;
фамилия, имя и отчество;
кодовое слово. Если не заказано кодовое слово, необходимо назвать номер договора и паспортные данные; для юридических лиц – номер договор
так что можно на 30. и еще у них есть приостановление обслуживания на 180 дней через заявление по электронной почте.
А в салоны связи не пускают без кода?
Спасибо, поищу варианты как на дольше заблокировать, может конечно консультант не компетентный попался. НО: Две сим карты в телефоне было, разных операторов. Одну нормально заблокировали. Вторую мотив только на 7 дней. Дальше расторжение и замена на новую только лично в офисе с паспортом, других вариантов сказали нет и в офис сказали тоже не пустят ((
Меня консультант получается дизинформировал? Тогда наверное теперь офис надо найти с отдельным входом, чтобы не в ТЦ был...