Берут ли плату в морге "за хранение"?

автор
мама
Екатеринбург

В Курганской области в районном центре у мужа умерла сестра от короны, ее увезли в Курган на исследование, там это все долго, тк очень много умерших, две с половиной недели прошло уже, ни слуху ни духу. В подобной ситуации кто-то из знакомых забирал умершего тоже от короны, но как-то быстрее получилось и ему "насчитали" по 2000 за день. Кто-то вообще слышал подобное? Боженька меня миловал, и у меня вообще в этом опыта нет. Но вообще, бред же? Не берут в морге за хранение деньги?

А что интернет говорит по этому поводу? Если ещё не было вскрытия, то не должны брать, а если уже было, то тело должны забрать, что-то слышала про плату сверх срока какого-то

просто посетитель
Екатеринбург

Зашла на сайт курганского морга, изучила платные услуги, наименование "хранение" там не значится.
Возможно постарались ритуальщики, к примеру, тело в свой морг забрали, и за это выставили.
Интернет пишет, что до 14 дней точно хранят тела.

мама
Екатеринбург

Фофновая фыфечка: ? Если ещё не было вскрытия, то не должны брать, а если уже было, то тело должны забрать, что-то слышала про плату сверх срока какого-то

Если документы готовы, то за " лишнее" время могут брать, но тогда там морг огромный и есть свободные места. Если документы не готовы, то брать плату не имеют права

Bинни™: Возможно постарались ритуальщики, к примеру, тело в свой морг забрали, и за это выставили.

Как это юридически возможно ?

Морг хранит тело умершего бесплатно, до 7-ми суток ( с момента установления причины смерти).

Вот любая статья на яндексе
Написано,что в особых случаях до 14. Но сто считается особым, не знаю

автор
мама
Екатеринбург

Фофновая фыфечка: момента установления причины смерти).

То есть, если вскрытие уже проведено, правильно понимаю? А сколько дней оно (тело) в очереди лежало не должно быть в счёт.

e_ka_terina,
Да. До вскрытия не имеют права плату брать

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.