Настойки и наливки

Аноним 577
автор

Добрый день, форумчане, давайте делиться проверенными рецептами настойки, наливки из ягод со своего огорода.
Я начинающий дачник, вот набрала ирги.
поделитесь рецептом настойки из ирги

Аноним 371

По-моему технология одна для всех - по плечики банку наполнили ягодой, залили водкой. Убрали на 2-3 недели. Затем слили в отдельную емкость, добавили сахара в банку к ягодам (по вкусу) и опять на 2-3 недели убрать в темное место. Потом все слить в предыдущий слив, налить воды в ягоды (ну что б ягоды закрыть водой) и опять убрать. Затем через 2-3 недели опять слить и все три слива смешать. Усе.

Аноним 371

Из ирги я бы сироп для блинчиков сделала))) настойка из нее … ну не знаю.. не очень яркая ягода.

Аноним 577
автор

Аноним 371: По-моему технология одна для всех

Благодарю

Аноним 577
автор

Аноним 371: Из ирги я бы сироп для блинчиков сделала))

Напишите пожалуйста, как сделать сироп . Благодарю

Аноним 371

Аноним 577: Напишите пожалуйста, как сделать сироп . Благодарю

Да у меня нет рецепта. Просто сначала как варенье варю, не долго (5-7 мин). Потом воды добавить (не много не мало, на глаз делаю, что б не густое просто после остывания стало), подавить ягоду, через сито процедить, вскипятить и разлить по стерилизованным бутылочкам (я от соков маленькие стеклянные бутылочки использую, можно просто маленькие баночки от паштетов). И так с любой ягодой. Дочь у меня, варенье терпеть не может, для нее ягодка в морсе это все, пить будет морщась. Про сиропы мои говорит - мамочка, это самое вкусное в мире!! ))))

мама
Екатеринбург

Из года в год делаем из вишни по этому рецепту
https://www.povarenok.ru/recipes/show/75594/

мама
Екатеринбург

Мы делаем только на сухом сырье. Это исключает брожение и неприятные запахи.

Анонимно аноним 3

maltseva: делаем только на сухом сырье

Пожалуйста расскажите как

Аноним 577
автор

Мурлик: Из года в год делаем из вишни по этому рецепту

Спасибо

Аноним 577
автор