Посоветуйте, пожалуйста, поворотный столик для торта. В качестве подарка

Помогите, пожалуйста, выбрать и купить на подарок поворотный столик для торта.

Я не специалист в изготовлении тортов и не понимаю, на что обратить внимание при выборе этого вращающегося столика.

Чтобы вы себе, как домашний кулинар (хобби у человека - печь торты) купили качественное, надежное и красивое?

Бюджет до 10 тысяч рублей
Если понравится что-то, то и до 15 тысяч могу подняться
Спасибо

В городе несколько магазинов для кулинаров. В Кондитер Мании в торговом зале несколько моделей, можно поспрашивать продавца. У них еще сайт есть. Посмотрите, приценитесь и закажете на Озоне)
Посмотрела их сайт, в наличии будто бы только самый дешевый. Неделю назад была там, были и подороже.
Себе вообще в Сима Ленд брала самый дешёвый)

Тема моя

Алмаз_твоего_сердца: В Кондитер Мании в торговом зале несколько моделей,

Спасибо, что откликнулись. Записала

Алмаз_твоего_сердца: Себе вообще в Сима Ленд брала самый дешёвый)

Мне в подарок. Хотелось бы красивый ))
Я уже облазила весь Озон и ЯндексМаркет
Ничего не поняла

Аноним 733: Чтобы вы себе, как домашний кулинар (хобби у человека - печь торты) купили качественное, надежное и красивое?

Я покупаю на Али, там дешевле
Вам дорога в магазины Всё для пекаря и кондитера (Первомайская либо Токарей) или в Тортомастер (ЖД вокзал)
Бюджет такой большой, столик не стоит таких денег, честно. Как домашний кондитер я себе сто лет назад купила вращающееся блюдо для пиццы в Хоффе, им и пользуюсь

Цветочница_Анюта,
Как по мне, так функционал простой. Железный, наверное , будет крутиться дольше. Это же больше технический инвентарь для готовки, поэтому пусть будет скорее прочный, чем красивый.
Где то на Первомайской Арома люкс есть, там большой выбор всего.
Автор выше права, у вас более чем достаточный бюджет.

Алмаз_твоего_сердца: Как по мне, так функционал простой. Железный, наверное , будет крутиться дольше