Какой вкусный кофе в зернах? Купила кофемашину, а в кофе не разбираюсь

Какой вкусный кофе в зернах? Купила кофемашину, а в кофе не разбираюсь

julius meinl prasident в красной пачке или эта же фирма, но чёрная пачка espresso.
Тоже для кофемашины покупаю, из того, что магазинах продается, на мой взгляд самый хороший.
Еще рекомендую местных обжарщиков Coffee Project (через сайт можно заказывать), к них всегда свежий и очень ароматный кофе.

EGOISTE Grand Cru, EGOISTE Velvet

EGOISTE
на озоне сейчас скидки

julius meinl, лавацца, мавенпик.

Ингрессо и Тэсти кофе (инет сайты) это обжарщики очень много вкусов, можно сначала заказать мальникими упаковками по 200 ил 250гр

Няшечкакакая: EGOISTE
на озоне сейчас скидки

на яндекс маркете беру, там дешевле.
1 кг 1200

Яблоко: julius meinl, лавацца, мавенпик

Вот все говорят что этот кофе вкусный, пробовала их все, мне не нравится ни один похоже, не в кофе дело

Перепробовали всё.. из того что в магазинах остановились на Эгоисте, все виды хороши, чем то отличаются незначительно друг от друга, в общем и целом хорошо, не кислит, нет посторонних привкусов. Потом заказала Tasty Coffe несколько видов , выбирала по своим предпочтениям . В итоге из заказа влюбились в Натти. Сколько раз покупала в Кантате ни разу не смогли подобрать, то что я прошу.

Няшечкакакая: на озоне сейчас скидки

mari 83: на яндекс маркете беру, там дешевле.

аккуратнее, много подделок. перед тем как получать, почитайте, как распознать подделку, и открывайте прямо после получения, чтобы можно было предъявить претензию.

mari 83: на яндекс маркете беру, там дешевле.
1 кг 1200

на черной пятнице купила на озоне за 1150р. 1кг, сейчас там он 1250р.

Аноним 604,
Я такая же
Лавацца для меня вообще жжёнка какая то

Сама Пью Паулик

Аноним 604: пробовала их все, мне не нравится ни один

Вот после заказа в Tasty я убедилась , что всё индивидуально. Варила каждый день разный вид кофе и с мужем пробовали. Удивились какие же у нас разные вкусы 🤣