Тема закрыта

Причина: 0

заготовки из огурцов

Кто-нибудь знает,какие заготовки приготовить можно из огурцов на зиму(уже желтеют)СПСАИБО!

www.good-cook.ru/kons/kons_012.shtml
Этот салат именно из переросших,желтеющих огурцов. Делаю его сама обязательно и в этом году делала. Использую и как добавку в овощное рагу, и как самостоятельное блюдо, и на его основе готовлю чудесной вкусности рассольник зимой.

Вот ещё какой салатик делала, мне понравился, но я любитель сладковатых вещей, поэтому считаю своим долгом предупредить ;)
Салат из огурцов и яблок пикантный
Огурцы-2 кг, яблоки-1 кг, эстрагон(зелень)-50г, укроп(зелень)-50г, масло растит. -100 г, сахар- 50г, соль-40г, уксус яблочный натуральный- 100г.
Огурцы нарезать кружками,яблоки- ровными дольками.Зелень измельчить, соединить с огурцами и яблоками,добавить соль, сахар,масло,уксус, перемешать. Когда из смеси появится сок,поставить на огонь, довести до кипения, варить 10 минут и разлить по банкам. Закатать,охладить под шубой. Я хранила этот салат в холодильнике. Вкус пикантный ,сладковатый.Сообщение было изменено пользователем 20-09-2008 в 22:48

Огурцы в себе!
Большие огурцы трете на терке, маленькие моете.
Укладываете слоями кашу и з огурцов, целыне маленькие огурцы....на всю трехлиторовую банку 3 стловых ложки соли и 3 ст.л. сахара чсенок, злень хрен по вкусу.....огурчики получаются оуенные!

Согласна, огурцы-улёт получаются Только хде ж она возьмет сейчас мелкоты то? :D Я вот сегодня чистила огуречник, насшыбала двухлитровое ведерочко "шелупени" и все.... Сезон окончен. %) хотя переростки можно использовать свои, а свеженьких прикупить, продают как раз сейчас "Маринду" в киосках,красивая... :)

Вот ещё один рецептик для любителе повозиться! :) Но он того стоит Всегда шел на УРА!
Рулетики из переросших огурцов
Огурцы-1 кг, укроп(зелень)-50г, эстрагон(зелень)-20г, чеснок- 1 головка, черная смородин(листья)-30г
Рассол: вода-0,5 литра, соль- 50г, уксус яблочный-50г