как засолить капусту,подскажите проверенный рецепт

я начинающая хозяйка
подскажите пожалуйста как засолить капусту,решила на пробу маленький вилок засолить для начала,чтобы продукты не переводить,сделала еще утром,но сока вообще нет ,нисколько.
Это нормально?

Скажите как солите вы?

Вы с солью мяли?мять надо до появления сока и под гнет. Ну и изначально сочная капуста должна быть, не сухая

Помяли ее? Бывает зеленый вилок мало сока дает. Солить надо большой кочан белой капусты.
Я делаю обычно, на кг капусты 25 грамм соли(ст ложка с маленькой горкой) нашинковали капусту и моркву. Смешали, помяли,
Уклалали в каструлчик и толкушкой(я использую ту, что для пюре) хорошо утрамбовать надо до появления сока.
На двое суток при комнатной температуре оставили ее под гнетом, открыли, проткнули палочками для суши и еще на 3 дня. В зависимости от температуры в кухне. Если холодно- чуть дольше

Neiron,
Нет не мяла ,читала рецепт что некоторые не мнут,чтоб хрустящая получилась...

Мять - обязательно

аноним ,
Что бы хрустела, нужно сахара добавить

Порезать капусту, морковь на терке потереть, все посолить, помять руками, в ведро эмалированное положить, накрыть пакетом, сверху пресс поставить- трехлитровую банку с водой или другое тяжелое что-то. Раньше мы так солили в большом объеме.
Потом в банки складываете-можно на балконе всю зиму хранить, можно в холодильнике))

Я солила как Наталья в теме про ужин писала. Неплохо.
Капуста соль сахар семена укропа.
Помять и на 2 дня при комнатной под гнёт. 2р в день мешать.

а если сейчас помять ,поможет ?и сахара сколько положить необходимо?

Neiron: Помяли ее? Бывает зеленый вилок мало сока дает. Солить надо большой кочан белой капусты.
Я делаю обычно, на кг капусты 25 грамм соли(ст ложка с маленькой горкой) нашинковали капусту и моркву. Смешали, помяли,
Уклалали в каструлчик и толкушкой(я использую ту, что для пюре) хорошо утрамбовать надо до появления сока.