расскажите, как готовить рыбный суп в мультиварке

для ребенка аллергика(!). минимум специй, соли и без лука. рыба белая. щас попробовала сама сварить - получился не суп, а просто вареная рыба с овощами буду благодарна за советы, как это сделать вкусным.

а, и прошу учитывать, что в приготовлении еды я чайник, так что мне бы желательно в граммах(ну хотя бы примерно) и с указанием времени мприготовления

Извините, а на молочное тоже аллергия?
Я просто только что сварила сливочный суп с лососем.
www.povarenok.ru/recipes/show/34047/
Попробовала без молока - тоже неплохо. Лук уберите, морковь обжарьте. Корень петрушки в бульон хороший вкус дает.
Вместо специй - зелень (укроп, петрушка).

С форума с темы про аллергиков:
отвариваешь рыбу (филе) в подсоленной воде, рыбу вынимаешь и в этом бульоне варишь рис. а рыбу отдельно кладешь в блендер, смешиваешь с одним вареным перепелиным яйцом и стол. ложкой сметанки. Потом всю эту смесь-в супец... я еще укроп добавила.

Тамамаша

да, на молочное, увы тоже. собственно цель свистоплясок с супами и проч. - уйти от употребления йогурта, творога и смеси
спасибо, рецепт интересный, но мне бы для мультиварки, чтоб не скакать возле кастрюли.

кстати меня в принципе интересуют рецепты не только супов с рыбой, а всяких разных блюд без курицы(яйца можно), индейки, молока, лука, капусты, гороха, риса, изюма, ржи, сои, сахара, пшеницы и дрожжей.
Спасайте, люди, даже не представляю, чем ее можно кормить каждый день.

А что там скакать, если про рецепт с сайта, то все в мульте обжарить, залить водой, закинуть картофель и рыбу. И на тушение на 30-40 минут (смотря какая мультиварка). Вроде бы все. Это без сливок.
Если про второй, с форума, то рыбу с рисом сварить в мульте, рыбу вытащить, в тарелку порционно блендерить.

Сочувствую, как Вам приходится тяжко что-то изобретать.
Про рис не знала, можно перловкой заменить. Я ее даже больше риса люблю. Плов с ней можно делать.
Еще можно яица вбить в Ваш сваренный рыбный суп.