заморозка готовых блюд

Катастрофически недостаёт времени на готовку. Приходим домой поздно (у дочки садичной тренировки допоздна далеко от дома), дочь голодная, хочется покормить свежим-горячим, но получается только приготовить что-то по-быстрому (напр, макароны с сосиской). При этом полуфабрикаты мы не очень уважаем (магазинские пельмени, котлеты и тд). Вечером перед сном готовить тоже не успеваю - учусь на втором высшем, делаю уроки свои плюс по дому что-то (глажка-уборка)
Вот я и подумала, может выделять один день в месяц, наготовить много, остудить и положить в морозилку, чтобы по приходу домой кидать в пароварку и кушать свежее-горячее. Пока в голову пришли только домашние котлетки и "ёжики" с рисом, фаршированные перцы и голубцы. Кто-нибудь практикует такое или это бред? и если да, что еще можно наморозить???

у мня знакомая морозит все. супы, каши, котлеты пирожки, блины, те же макароны... (это я про готовое уже говорю.) в общем вообще все, кроме салатов наверное и чая.

Fиoн@ супы, каши, котлеты пирожки, блины, те же макароны...

и вкусные они потом?

Скороварку проще купить

аноним автор темы

на этот вопрос не готова ответить, но они живут нормально, специально купили морозильную камеру, т.к. наготавливают не только на себя (семья 5 человек) но ещё и на родственника пенсионера не работающего. тот вообще счастлив. закидывают ему раз в три месяца примерно. так что хранится сами понимаете по сколько.
а вообще то сейчас же продают супы готовые, всякие там азу и прочее.. в заморозке в магазинах лежат.
знаю что замораживать можно бульоны, что бы просто потом заправить.

аноним автор темы Кто-нибудь практикует такое или это бред? и если да, что еще можно наморозить???