Фарш из магазина

говорят что в фарше из магазина (беру в метро,звездном и мегамартах) всякие "рога и копыта"....
делаю ребенку котлетки и пр.

А если покупать в тех же магазинах например вырезку или гуляш и из этого самой делать фарш, будет натурально?

аноним автор темы "рога и копыта"

сиськи, письки и хвосты

аноним автор темы говорят

в Москве кур доЯт

аноним автор темы А если покупать в тех же магазинах например вырезку или гуляш и из этого самой делать фарш, будет натурально?

Даа вы что? Жуть. Неизвестно же чем кормили эту скотинку

аноним автор темы А если покупать в тех же магазинах например вырезку или гуляш и из этого самой делать фарш, будет натурально?

а как вы сами думаете? Конечно настоящий натуральный фарш...

songes Я хорошее мясо для фарша покупаю

Где?
я вот не разбираюсь в мясе совсем :-(

400 - ладно
не на тот сайт зашла

НаталЪя 400 - ладно

да, там чуть дороже магазина, но всегда свежее и охлажденное, а не замороженное и размороженное и типа охлажденное. И по магазинам/рынкам бегать не надо в поисках нужного куска.

В арианте беру вырезку и делаю фарш. В магазинах фарш никогда не покупаю

Gavrik

хороший сайт, спасибо

jersan
jersan 26492 26492 вчера в 21:49Online хочу стать папой!аноним автор темы
"рога и копыта"
сиськи, письки и хвосты

Между прочим, вполне полезно все это, но в чистом виде есть не станешь. Современные люди как раз испытывают недостаток веществ для регенерации соединительных тканей, хрящей и сухожилий, желатина, потому что едят обрезанное от всего мясо.

фарш берем в Метро, "домашний" - он там популярный, разбирают аки пирожки
(остальное мясо покупаем там же)

устала искать хороший фарш.... у нас его просто нет: ну как может кусок говядины стоить 350р/кг минимум, а фарш рядом лежать говяжий за 250р/кг...
Поэтому купила мясорубку и кайфую
вижу только 2 варианта для себя:
1) делать дома самой из филе мяса на мясорубке